Автоматизация компании ООО «ЮАЛЕКС» на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»

Партнер: 1С:Сервистренд

Описание

ООО "ЮАЛЕКС" специализируется на торговле предметами и материалами для дома и дачи отечественного и импортного производства. Ассортимент продукции насчитывает более 50000 наименований, постоянно расширяется и обновляется. ООО "Юалекс" работает на рынке товаров для дома более 18 лет. Компания сотрудничает со многими фирмами и старается поддерживать минимальные цены на весь ассортимент.
Реализация
Руководство компании приняло решение перейти на более современную платформу "1С:Предприятие 8" и внедрить программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания "Сервистренд".
Основные причины внедрения новой информационной системы:
- присутствие многократного ввода данных;
- нет единой учетной системы;
- отсутствует оперативность в подготовке управленческой отчетности;
- отсутствует единая нормативно-справочная информация;
- данные по управленческому учету были плохо анализируемы, что снижает их ка-чество;
- отсутствует понимание системы в целом (особенно в части системы управления ресурсами и учета).

Основными аргументами в пользу "1С:Зарплата и управление персоналом 8" стали:
- адекватная стоимость,
- существование разветвленной партнерской сети фирмы "1С",
- присутствие на рынке труда готовых специалистов нужного профиля, что позволяет выбирать исполнителей проекта.

В рамках проекта специалисты "Сервистренд" выполнили следующие работы:

1. Установили информационные базы на требуемое количество рабочих мест.
2. Была доработана настройка параметров учета.
3. Провели тестирование и настройку базы "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
4. Перенесли данные из "1С:Предприятие 7.7" в "1С:Предприятие 8" с помощью разработанных правил переноса данных.
5. Обучили пользователей работать в программе.

Основными целями автоматизации являются:
- сокращение времени принятия решения руководителем за счет оперативности получения отчетности;
- оперативный учет фактических показателей деятельности;
- уменьшение трудозатрат по обработке информации;
- автоматизация регламентированной отчетности;
- повышение достоверности данных для анализа и принятия управленческих ре-шений;
- расширение информационного поля в компании с возможностью подключения всех отделов.

В результате работы специалистов компании "Сервистренд" ООО "ЮАЛЕКС" смогли улучшить методы управления персоналом. Оптимизация кадрового учета и расчета заработной платы позволила получать дополнительную аналитику для принятия управленческих решений. Уменьшились трудозатраты специалистов на ведение управленческого и регламентированного учета.

В результате внедрения "1С:Зарплата и Управление Персоналом" в компании ООО "ЮАЛЕКС" ускорился документооборот, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятия. Также достигнуто увеличение производительности труда сотрудников при выполнении типовых рабочих операций.

В настоящее время компания ООО "ЮАЛЕКС" находятся на ИТС-сопровождении.

Внедрение

ООО «ЮАЛЕКС»

Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1