Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" в компании ООО "Безен Хелскеа РУС"

Партнер: 1С:Сервистренд

Описание

Задача автоматизации: Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8", перенос данных из ПП "1С:Бухгалтерия 8", редакция 1.6 в ПП "1С:Бухгалтерия 8", редакция 2.0, с учётом настроек и особенностей деятельности предприятия.
Описание решения: Компании "1С:Сервистренд" и ООО "Безен Хелскеа РУС" плодотворно сотрудничают с января 2010 года. Целью обращения стала потребность автоматизация предприятия на базе програмных продуктов "1С:Предприятие 8" и их доработка под особенности ведения учёта.
Далее руководством компании было принято решение о переходе на ПП "1С:Бухгалтерия 8". В оговоренные с заказчиком сроки была произведена установка ПП. Отдельным этапом было осуществлено внедрение ПП.
Руководство получило надёжную систему, автоматизирующую:
1. Применение различных систем налогообложения;
2. Ведение учета нескольких организаций;
3. Учет в обособленных подразделениях;
4. Работа с многостраничными формами отчётов.
Также требовалась система, автоматизирующая расчёт зарплаты и кадровый учёт.
Было предложено автоматизировать расчёт с помощью ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
В результате автоматизировано:
5. Подсистемы расчета заработной платы персонала;
6. Исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
7. Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Далее, перед специалистами "1С:Сервистренд" были поставлены задачи по доработке системы и консалтинга. Были выполнены следующие работы:
1. Оказана консультация по начислению отпуска, по больничным листам;
2. Оказана консультация по вводу расчетных документов на основании кадровых (обработка "Анализ неявок");
3. Восстановление базы данных ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8";
4. Настройка печатных форм ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8";
5. Исправление ошибок модуля.


Далее, был осуществлён переход на ПП "1С:Бухгалтерия 8", редакция 2.0:
1. Перенос справочников;
2. Перенос остатков;
3. Перенос документов;
4. Выверка и корректировка перенесенных данных - у ООО "Безен Хелскеа РУС" особые требования к перенесенным данным в ПП "1С:Бухгалтерия 8", редакция 2.0 в связи с тем, что из бухгалтерии производится выгрузка в бухгалтерскую программу их головной организации, находящейся в Бельгии.
Была проведена работа по:
5. Выверке справочников и остатков на абсолютное совпадение всех наименований, номеров, кодов и т.д.
В результате, руководство компании получило надёжный инструмент контроля и анализа деятельности предприятия.
В настоящий момент, ООО "Безен Хелскеа РУС" продолжает сотрудничество по линии ИТС сопровождения, Линии Консультации, а также, ведётся работа с Департаментом Внедрения в рамках Комплексного Обслуживания.
Все работы выполнены качественно и в срок.

Внедрение

ООО "Безен Хелскеа РУС"

Москва, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20