Внедрение ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в ООО «КОМПАНИЯ «БИЗНЕС ПАРТНЕР»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Описание

Автоматизация кадрового учёта и расчёта заработной платы в ООО «КОМПАНИЯ «БИЗНЕС ПАРТНЕР» реализована с помощью программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Программа установлена без изменений, поскольку функциональности типовой конфигурации достаточно.
С помощью данного ПП автоматизируются следующие направления управленческой и учетной деятельности:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" содержит механизм учета использования рабочего времени с поддержкой корректировки отработанного времени вручную, почасовых невыходов, графиков сокращенного рабочего времени. Подсистема кадрового учета позволяет:
- хранить личные данные о работниках предприятия;
- служебную информацию (подразделение, должность, количество занимаемых ставок);
- регистрировать продвижение работника в предприятии, командировки;
- учитывать отпуска работников, контролировать их фактическое использование.

В настоящее время специалистами компании «1С:ВДГБ» осуществляется информационно-технологическое сопровождение. Организация ведет учет в типовой конфигурации программы.

Внедрение

ООО «КОМПАНИЯ «БИЗНЕС ПАРТНЕР»

Москва, Май 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента


Общество с ограниченной ответственностью "ВДГБ-Софт" от ООО «КОМПАНИЯ «БИЗНЕС ПАРТНЕР»

ОТЗЫВ

"В качестве партнёра мы выбрали компанию «1С:ВДГБ», которая зарекомендовала себя положительными отзывами о квалифицированном штате и качественном обслуживании среди компаний 1С:Франчайзи.

Специалисты обслуживающей компании своевременно доставили и установили программный продукт ""1С:Зарплата и управление персоналом 8"", оказана первоначальная консультация по работе с программой. В результате проделанной работы автоматизированы повторяющиеся расчеты и операции, процесс труда освобожден от многих рутинных задач."

Широкая функциональность установленной программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8" охватывает следующие контуры бухгалтерского и налогового учета:
● расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
● исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
● отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
● учет кадров и анализ кадрового состава;
● трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
● планирование потребностей в персонале;
и другие...

Оптимально подобранный программный продукт в полной мере отвечает нашим требованиям. Понятные интерфейсы обеспечены хорошей функциональностью и содержат в себе широкие аналитические возможности. Осуществляется дистанционная поддержка. Руководство и бухгалтерия нашей компании дает положительную оценку действиям сотрудников «1С:ВДГБ».


Мы проинформированы :

● о возможности оформление подписки на информационно-технологическое сопровождение;
● о предоставлении услуг по обучению в Учебном центре;
● о дополнительных услугах и сервисах, предоставляемых компанией «1С:ВДГБ».