Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" в информационном агенстве

Партнер: Компания Кварта

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет затрат на производство
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Компания КВАРТА закончила внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" в информационном агентсве.

Руководством компании было принято решение о приобретении новой учетной системы на современной технологической платформе, которая могла бы обеспечить:
1. полноценное ведение бухгалтерского учета в соответствии с Национальными Стандартами РК;
2. ведение кадрового учета;
3. ведение налогового учета для целей автоматического сбора Декларации по корпоративному подоходному налогу и других налоговых форм;
4. управленческий анализ в части доходов и затрат компании в разрезе направлений деятельности;
5. анализ исполнения договоров закупа и реализации;
6. наличие налоговых регистров;
7. сокращение сроков обработки первичной документации;
8. сокращение сроков подготовки финансовой, управленческой и налоговой отчетности;
9. автоматический перевод данных из ранее используемой учетной системы в новую.

Для внедрения ПП основными критериями для выбора поставщика были:
1. многолетний опыт работы в сфере продаж, внедрения и сопровождения программных продуктов;
2. наличие телефонной линии консультаций;
3. наличие квалифицированных и сертифицированных специалистов в области финансового, налогового и управленческого учета.

Специалисты КВАРТА выполнили следующие работы по внедрению программного продукта: проведена демонстрация возможностей программы, выполнена установка ПП, ознакомление с вариантами сопровождения.
Дополнительно были разработаны следующие документы и отчеты:
- анализ движения РБП;
- поступление от нерезидентов;
- взаиморасчеты с нерезидентами;
- начисление праздничных, ночных, сверхурочных.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.

Внедрение

Казахстан, г Нур-Султан г, Декабрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 12

Среднее число подключений к базе: 12

Параметры

SQL вариант,12 рабочих мест