Автоматизация бухгалтерского и налогового учетов в центральном офисе и филиале строительной организации на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана"
ТОО "Новая жизнь – Астана"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Казахстан
- Консолидация данных
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет услуг производственного характера
Описание
В 2010 году строительная компания, которая уже вела учет в ПП «1С:Бухгалтерии 8 для Казахстана», открыла филиал в г. Актобе. Перед главным бухгалтером организации встала задача по сбору консолидированной отчетности. ПП «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» позволяет работать с территориально-распределенными информационными базами.
Работы, выполненные сотрудниками Штрих-Маркет:
- установка распределенной базы данных в филиале;
- настройка обмена данными между центральной и периферийной базами;
- настройка параметров учета для формирования консолидированной налоговой и финансовой отчетности;
- даны рекомендации по учету производственных затрат в программе;
- обучение персонала обмену между базами данных.
В 2011 году открыт новый филиал в г.Актау. Специалистами Штрих-Маркет настроен обмен с центральным офисом.
На сегодняшний день организация находится на абонентском обслуживании.
Отзыв клиента
За время сотрудничества с Компанией Штрих-Маркет работники компании показали свой профессионализм, уважительное отношение к клиенту, своевременную помощь при обращении за консультацией, поэтому мы остаемся Вашими клиентами.
В 2010 году наша строительная компания, которая уже вела учет в ПП «1С:Бухгалтерии 8 для Казахстана», открыла филиал в г. Актобе. Перед главным бухгалтером организации встала задача по сбору консолидированной отчетности. ПП «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» позволяет работать с территориально-распределенными информационными базами.
Работы, выполненные сотрудниками Штрих-Маркет: Ли Ириной
- установка распределенной базы данных в филиале;
- настройка обмена данными между центральной и периферийной базами;
- настройка параметров учета для формирования консолидированной налоговой и
финансовой отчетности;
- даны рекомендации по учету производственных затрат в программе;
- обучение персонала обмену между базами данных.
В 2011 году открыт новый филиал в г.Актау. Специалистами Штрих-Маркет настроен обмен с центральным офисом.