Автоматизация ведения кадрового учета и расчета расчета заработной платы в ЗАО «СтройМастер» на основе ПП "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"

Партнер: Диалог Информационные Технологии

Отзыв клиента

Описание

В ЗАО «СтройМастер» завершен проект автоматизации ведения кадрового учета и расчета заработной платы на основе программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом 8». Работы по внедрению выполнили специалисты компании «Диалог ИТ».

15 сентября 2006 года компания Rautakesko открыла в Санкт-Петербурге первый строительный гипермаркет К-раута, полностью соответствующий международной концепции сети. В настоящее время в России работают тринадцать гипермаркетов «К-раута» формата «DIY» («сделай сам»), которые осуществляют торговлю, как розничными покупателям, так и оптовым клиентам – юридическим лицам. Ежемесячно торговые залы гипермаркетов К-раута посещают более 700 000 клиентов.

Ранее Rautakesko было представлено на территории России двумя юридическими лицами ЗАО «СтройМастер» и ЗАО «Мастерстройпроф», в которых для ведения кадрового учета использовались отдельные информационные базы на основе ПП «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», а заработная плата рассчитывалась в программе «1С:Зарплата и Кадры 7.7». К моменту начала объединения юридических лиц в одну компанию ЗАО «СтройМастер» руководство приняло решение о внедрении единой информационной системы для ведения кадрового учета и расчета заработной платы. Проблемы выбора программного продукта не возникло –программа «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» зарекомендовала себя как эффективный инструмент для решения указанных задач.

Для выполнения проекта была приглашена компания «Диалог ИТ» - один из лидеров Северо-Запада в области комплексной автоматизации управления и учета. За годы работы компания накопила огромный опыт внедрения информационных систем для расчета заработной платы и ведения кадрового учета на крупных предприятиях.

После консультаций сотрудников департамента ИТ российского подразделения Rautakesko и специалистов «Диалог ИТ» было решено, что основой для новой информационной системы станет ПП «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» последней редакции, которая уже использовалась в одном из юридических лиц.
Одной из задач, стоящей перед «Диалог ИТ», было соблюдение сроков работ, поскольку к завершению реорганизации ведение кадрового учета и расчет заработной платы на предприятии должны были быть переведены в новую информационную систему.

Проект стартовал в июне 2011 года. Специалисты «Диалог ИТ» выполнили следующие работы:

- обследование и моделирование бизнес-процессов для определения перечня актуальных требований на доработку программы. Это позволило уменьшить количество доработок, существенно сократив затраты на внедрение;

- доработки конфигурации и перенос данных из разных информационных баз двух юридических лиц в одну;

- обучение персонала работе с подсистемой расчета заработной платы в программном продукте.

Внедрение было завершено в августе 2011 года, что соответствовало намеченным срокам.

Всего в ходе проекта автоматизировано 15 рабочих мест.

В результате получили единую информационную систему на основе ПП «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», в котором полностью ведется кадровый учет и производится расчет заработной платы, в том числе, по территориально удаленным подразделениям. Работа в единой базе позволяет исключить двойной ввод данных и уменьшает трудоемкость использования системы.

Внедрение

ЗАО «СтройМастер»

Общая численность компании: 2500

Санкт-Петербург, Август 2011

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Параметры

автоматизировано 15 рабочих мест

Отзыв клиента

Отзыв о проекте автоматизации ведения кадрового учета и расчета заработной платы на основе «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в К-раута

Компания «Диалог ИТ» выполнила проект автоматизации ведения кадрового учета и расчета заработной платы на базе «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в российском подразделении компании Rautakesko.

В 2006 году компания Rautakesko открыла в Санкт-Петербурге первый строительный гипермаркет К-раута, полностью соответствующий международной концепции сети. В настоящеевремя в Россиии работают тринадцать гипермаркетов «К-раута» формата «DIY», которые осуществляют торговлю, как розничным покупателям, так и оптовым клиентам – юридическим лицам. Ежемесячно торговые залы гипермаркетов К-раута посещают более 700 000 клиентов.

Ранее Rautakesko было представлено на территории России двумя юридическими лицами ЗАО «СтройМастер» и ЗАО «Мастерстройпроф», в которых для ведения кадрового учета использовались отдельные информационные базы на основе доработанных конфигураций «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», а заработная плата рассчитывалась в программе «1С:Зарплата и Кадры 7.7». К моменту начала объединения юридических лиц в одну компанию ЗАО «СтройМастер» руководство российского подразделения Rautakesko приняло решение о внедрении единой информационной системы для ведения кадрового учета и расчета заработной платы. Проблемы выбора программного продукта не возникло – «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» зарекомендовала себя как эффективный инструмент для решения указанных задач.

Реализацией проекта занималась компания «Диалог ИТ», имеющая значительный опыт внедрения «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» на предприятиях различных отраслей и масштаба.

Внедрение проходило с июня по август 2011 года. Благодаря тесному взаимодействию специалистов «Диалог ИТ» и команды российского подразделения Rautakesko проект был завершен в намеченные сроки – к завершению реогранизации, что являлось важнейшим требованием руководства компании.

Специалисты «Диалог ИТ» провели обследование и моделирование бизнес-процессов в программном продукте, выполнили доработки конфигурации и перенос данных из имеющихся информационных баз. Также было проведено обучение персонала работе с программой. На базе «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» автоматизировано 15 рабочих мест.

По итогам внедрения «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» компания Rautakesko Россия получило эффективный инструмент для ведения кадрового учета и расчета заработной платы, в том числе и по территориально удаленным подразделениям. Снизились трудозатраты сотрудников, повысилась точность расчета.

Rautakesko Россия выражает благодарность «Диалог ИТ» за успешное сотрудничество. Проект был выполнен качественно и в сроки. Мы отмечаем «Диалог ИТ» как профессиональную компанию.