Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "МАРИО РИОЛИ" с целью автоматизации учета расчетов с персоналом и кадрового учета

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Калужская

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Описание

В компании "МАРИО РИОЛИ" силами специалистов фирмы – франчайзи "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) произведено внедрение прикладного решения "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Цель проекта – автоматизация кадрового учета и процесса расчета заработной платы.
Прикладное решение "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" обеспечивает автоматическое начисление заработной платы и связанных с ней налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством.
Прикладное решение полностью автоматизирует комплекс трудоемких расчетов с персоналом, начиная от ввода документов о фактической выработке, оплаты больничных листов и отпусков, заканчивая формированием документов на выплату зарплаты и отчетности в государственные контролирующие органы. Автоматизируется расчет регламентированных законодательство начислений и удержаний, отражение результатов расчетов в затратах предприятия.
В ходе работ получены следующие результаты:
- программный комплекс передан в использование и установлен на 5 рабочих мест;
- проведено всестороннее обучение пользователей работе с программой;
- разъяснена необходимость правила работы с подпиской ИТС;
- разъяснен порядок создания и хранения архивных копий базы данных программы;
- разъяснены правила обращения на линию консультаций и различные варианты дальнейшего сопровождения программы.

Внедрение

ООО «МАРИО РИОЛИ»

Москва, Август 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5