Автоматизация кадрового учета предприятия, занимающегося продажей продуктов питания, на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Партнер: ИП Голдованская Наталья Георгиевна

Описание

Для автоматизации учета предприятия, занимающегося продажей продуктов питания, был выбран ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом" - продукт для небольшой организации, позволяющий в полном объеме автоматизировать ведение кадрового учета, расчета заработной платы и исчисления необходимых налогов и взносов в соответствии с требованиями законодательства.
В ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" поддерживаются все основные процессы управления персоналом, а также процессы кадрового учета, расчета зарплаты, исчисления налогов, формирования отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды, планирование расходов на оплату труда. Учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и перспективные мировые тенденции развития подходов к управлению персоналом.
В ходе внедрения ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" был проведен следующий ряд работ:

1. Постановка и установка программ "1С";
2. Настройка программы:
-учет кадров и анализ кадрового состава организации;
-расчет заработной платы организации;
-исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
-отражение начисленной зарплаты и налогов в бухгалтерском учете;
3. Консультирование по вопросам использования программ;
4. Конфигурирование программы под задачи предприятия.

Внедрение

ООО "Бакарди"

Киров, Февраль 2008

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1