Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ПКЦ "Энергоремонт"

Иркутск, Март 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Общество с ограниченной ответственностью производственно-коммерческий центр "Энергоремонт" (ООО ПКЦ Энергоремонт) основано в 1993 году. Основная деятельность: монтаж, наладка, реконструкция, модернизация, ремонт оборудования, грузоподъемных механизмов, автоматизированных систем управления технологическими процессами на объектах энергетики, заводах, особо опасных производствах.
Для создания и поддержки автоматизированной системы для ведения кадрового учета и расчета заработной платы на предприятии было принято решение автоматизировать кадровый учет и расчет заработной платы с помощью пп "1С:Зарплата и Управление персоналом" на современной платформе 1С:Предприятие 8. Партнером по автоматизации руководство ПКЦ Энергоремонт выбрало компанию "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ). Специалисты БИТ обладают большим опытом внедрений и достаточными компетенциями для столь сложного проекта.
До внедрения "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" при расчетете заработной платы и ведении кадрового документооборота у сотрудников кадровой и бухгалтерской служб возникал ряд проблем: не было единого информационного пространства (учет велся в нескольких различных базах). Все печатные формы документов устарели. Были сложности с расчетом отпускных, больничных, начислением ЕСН – их приходилось рассчитывать вручную. Механизны расчета заработной платы были не гибкими и требовали постоянной доработки и контроля ИТ-службы предприятия. Возникали проблемы со сдачей регламентированной отчетности.

В процессе внедрения пп "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" специалистами БИТ были доработаны практически все печатные формы. Отчеты были доработаны в соответствии с потребностями заказчика. В ходе работ по внедрению была произведена настройка и изменение алгоритмов расчета з/п сотрудников в связи со сложной спецификой расчета з/п на производственном предприятии. Был создан механизм загрузки данных по з/п их электронных таблиц Exel.
Специалисты БИТ осуществили перенос данных за прошедшие 5 лет из ранее использовавшейся программы.
Результаты внедрения:
• Благодаря внедренной АС рассчитывается з/п для 1500 сотрудников;
• Стал возможен автоматический расчет отпускных и больничных, чего было невозможно сделать в старой программе.
• Были обновлены все печатные формы, которые соответствуют требованиям законодательства и специфике производственного предприятия.
• Благодаря автоматизации было создано единое информационное пространство: учет по всем организациям ведется в одной базе.
• В результате внедрения получили гибкую систему, которую всегда можно изменить под специфику компании.
• Упростился процесс сдачи регламентированной отчетности.

Отзыв клиента

Заместителю Генерального директора ООО «БИТ Центр Автоматизации Учета» Смолянинову А.А.

ОТЗЫВ
Общество с ограниченной ответственностью производственно-коммерческий центр "Энергоремонт" (ООО ПКЦ Энергоремонт) основано в 1993 году. Основная сфера деятельности: монтаж, наладка, реконструкция, модернизация, ремонт оборудования, грузоподъемных механизмов, автоматизированных систем управления технологическими процессами на объектах энергетики, заводах, особо опасных производствах.
С целью повышения эффективности работы кадровой и бухгалтерской служб было принято решение автоматизировать кадровый учет и расчет заработной платы. Выбирая партнера для автоматизации бизнес-процессов, мы остановили выбор на компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) как на крупнейшем франчайзи 1С с высокой компетенцией специалистов и обширным опытом по автоматизации предприятий различных сфер.
Было принято решение автоматизировать кадровый учет и расчет заработной платы с помощью программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Цель автоматизации: Создание единой информационной базы для ведения кадрового учета и расчета заработной платы всех сотрудников предприятия, которая будет соответствовать специфике учета в нашей организации и отвечать всем требованиям законодательства.
Раньше кадровый учет и расчет заработной платы мы вели в собственной программе. Учет велся по нескольким юридическим лицам, для каждого юридического лица было 2 базы: расчетная и кадровая. Были сложности с расчетом отпускных, больничных, начислением ЕСН. В программе был очень неудобный интерфейс, не гибкий механизм расчета заработной платы. В связи с изменениями законодательства используемая программа не могла обеспечить всех необходимых требований.
В процессе внедрения программного продукта специалисты компании БИТ осуществили перенос всех данных по сотрудникам из нашей программы в ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». В ходе внедрения были доработаны практически все печатные формы. Отчеты были доработаны в соответствии с нашими требованиями. Также были созданы новые отчеты, например: отчет «Список на оформление и получение медицинских полисов», отчет «Списочная численность», отчет «Список работников в вынужденном отпуске» и др. В ходе работ по внедрению была произведена настройка и изменение алгоритмов расчета з/п сотрудников в связи со сложной спецификой расчета з/п на нашем предприятии. Был создан механизм загрузки данных по заработной плате сотрудников из электронных таблиц Exel.
В результате внедрения был автоматизирован кадровый учет и расчет заработной платы для 1500 сотрудников ООО ПКЦ Энергоремонт. Стал возможен автоматический расчет отпускных и больничных, чего было невозможно сделать в старой программе. Были обновлены все печатные формы, которые соответствуют требованиям законодательства и специфике производственного предприятия. Благодаря автоматизации было создано единое информационное пространство: учет по всем организациям ведется в одной базе. В результате внедрения мы получили гибкую систему, которую всегда можно изменить под специфику нашей компании.
Сейчас ведется сопровождение АС. Специалисты БИТ консультируют нас по всем текущим вопросам.
Мы довольны результатами проведенной автоматизации, так как получили действенный инструмент для ведения кадрового учета и расчета заработной платы, который позволил нам более эффективно использовать рабочее время сотрудников. Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за качественную работу автоматизации нашей организации.
Количество автоматизированных рабочих мест: 8 (восемь).

Отзыв клиента