Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ЧОО «Центр-К ДВ»

Хабаровск, Август 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Автоматизирован расчет заработной платы и работа отдела персонала на базе современного программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в ООО ООО ЧОО «Центр-К ДВ»

При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало следующие возможности программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»:
• расчет заработной платы;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах организации;
• управление денежными расчетами с персоналом;
• учет кадров и анализа кадрового состава;
• автоматизация кадрового делопроизводства;
• планирование потребностей в персонале;
• обеспечение бизнеса кадрами;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.
Партнером по внедрению продукта была выбрана компания ООО «Ажур-Консалтинг» (Хабаровск), имеющая большой опыт внедрения и дальнейшего сопровождения программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» на территории Дальнего Востока.
В ходе внедрения программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» специалистами ООО «Ажур-Консалтинг» были выполнены следующие работы:
• Установка программы;
• Первоначальная настройка программы;
• Перенос справочников и остатков из старой программы;
• Обучение и консультирование пользователей.
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы отдела кадров и расчетной группы за счет автоматизации всех операций по расчету заработной платы и автоматического формирования необходимой отчетности.