Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в компании ООО "ЦАРЬГРАД ТРЕЙД" на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8"

ЦАРЬГРАД ТРЕЙД
Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Компания ООО «ЦАРЬГРАД ТРЕЙД» существует на рынке не первый год. Ранее расчет заработной платы осуществлялся рутинным трудом, на что уходило много времени и руководство не могло своевременно и быстро получить необходимую информацию о сотрудниках и расчетах с ними. Исходя из заявленных требований, руководством компании «ЦАРЬГРАД ТРЕЙД» было принято решение о необходимости автоматизации кадрового учета на базе программных продуктов «1С».
В ходе проведенного экспресс-обследования сотрудниками «1С:Сервистренд» (начального консультирования) был осуществлен подбор программного обеспечения. Для реализации поставленных задач в компании «ЦАРЬГРАД ТРЕЙД» было решено использовать «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом». Была произведена установка программного продукта, оказана помощь в занесении первичных данных.
Программный продукт позволил планировать потребность в персонале, вести кадровый учет, видеть и своевременно вносить данные о каждом сотруднике в его личную карточку, расчитывать зарплату сразу со всеми начислениями и надбавками.
В результате автоматизации компании «ЦАРЬГРАД ТРЕЙД» повысилась эффективность работы отдела кадров. Появилась возможность планировать и проводить тренинги с сотрудниками компании, что в свою очередь снизило количество стрессов, программа позволила оперативно формировать справки и документы по запросам, своевременно предоставлять отчет руководству. В настоящий момент, данный программный продукт находится на ИТС-сопровождении.