Автоматизация компании ООО «ИнтэрЛайн» на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8»

ООО «ИнтэрЛайн»
Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Описание

Компания ООО «ИнтэрЛайн» является владельцем СВХ в Московском регионе и уже более 10 лет обеспечивает таможенное оформление импортных и экспортных грузов любой сложности. Также комплекс услуг включает транспортную и складскую логистику, хранение опасных грузов, аутсорсинг ВЭД.
Организация ООО «ИнтэрЛайн» сотрудничает с компанией "1С:Сервистренд" с 2004 года.
Раньше организация ООО «ИнтэрЛайн» работала в «1С:Предприятие 7.7», являясь опытным пользователем такой программы как «1С:Бухгалтерия 7.7».
Но со временем программа перестала удовлетворять потребности клиента. В программе не был реализован бухгалтерский и налоговый учёт одновременно, кроме того, отчётность по этим видам учёта не соответствовала стандартам.
Посоветовавшись со специалистами «1С:Сервистренд», руководством компании ООО «ИнтэрЛайн» было принято решение об автоматизации с помощью программ: «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», «1С:Бухгалтерия 8». Функционал этих программ полностью отвечает требованиям клиента и поставленным задачам.
В качестве поставщика программного обеспечения была выбрана компания «1С:Сервистренд», имеющая серьезный опыт автоматизации предприятий на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».
В результате проведенного эксперсс-обследования сотрудниками «1С:Сервистренд» в компании ООО «ИнтэрЛайн» было решено остановиться на программном продукте «1С: Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
Сотрудниками Проектного департамента ГК «1С:Сервистренд» было произведено внедрение программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление персоналом» на 5 рабочих мест, проведено обучение сотрудников ООО «ИнтэрЛайн» работе с данными программами и оказана консультационная поддержка при занесении первичных данных
Таким образом, компания ООО «ИнтэрЛайн» получила автоматизированный участок «Расчёт», позволяющий делать:
- оперативный и качественный расчёт заработной платы,
- больничных листов, отпусков, посменных выходов и т.д.
- возможность ведения бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких организаций в одной информационной базе.
Так же были решены следующие задачи с помощью прикладного решения «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»:
- управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
- учет кадров и анализа кадрового состава;
- автоматизация кадрового делопроизводства;
- планирование потребностей в персонале;
- обеспечение бизнеса кадрами;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.
Программа «1С:Бухгалтерия 8» позволила бухгалтеру решать следующие задачи:
- Ведение учета деятельности нескольких организаций;
- Учет материально-производственных запасов;
- Складской учет;
- Учет банковских и кассовых операций;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
В результате руководство повысило эффективность управления предприятием.
В связи с увеличение объемов работ и расширением организации, было решено докупить клиентские
лицензии на 5 рабочих мест.
Компании ООО «ИнтэрЛайн» оказывается регулярная консультационная поддержка квалифицированными специалистами.
В настоящий момент программный продукт находится на ИТС-сопровождении.