Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в компании ООО "Д. Веро М"

Отзыв клиента

ООО "Д. Веро М"
Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Описание

Основное направление деятельности ООО "Д. Веро М" – оптовая торговля стильными сумками из натуральной и искусственной кожи.
Выбор ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" не случаен. В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• учет результатов производственной деятельности;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
• планирование потребностей в персонале.
Специалисты компании «Инсайт-Альянс» произвели установку и первоначальную настройку программы, провели консультации по вопросам работы в программе, настроили выгрузку данных в ПП «1С:Управление торговлей 8». Благодаря компании «Инсайт-Альянс» были автоматизированы следующие участки: расчет заработной платы и кадровый учет.

Отзыв клиента

Компания ООО "Д. Веро М" выражает благодарность компании «Инсайт-Альянс» за качественное, своевременное и профессиональное внедрение программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Основное направление деятельности нашей компании – оптовая торговля стильными сумками из натуральной и искусственной кожи.
Выбор этого программного продукта не случаен. В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• учет результатов производственной деятельности;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
• планирование потребностей в персонале.
Специалисты компании «Инсайт-Альянс» произвели установку и первоначальную настройку программы, провели консультации по вопросам работы в программе, настроили выгрузку данных в «1С:Управление торговлей 8». Благодаря компании «Инсайт-Альянс» были автоматизированы следующие участки: расчет заработной платы и кадровый учет.
Количество автоматизированных рабочих – 3.
Услугами компании «Инсайт-Альянс» мы решили воспользоваться осознанно. «Инсайт-Альянс» уже пятый год работает на рынке предоставления ИТ услуг и хорошо зарекомендовал себя как надежного партнера по автоматизации.
Благодарим коллектив компании «Инсайт-Альянс» за оказанную нам помощь при внедрении программы, которая дала нам качественный результат. Мы готовы к дальнейшему сотрудничеству!