Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" в торговом центре

Казахстан, г Нур-Султан г, Декабрь 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)

Описание

Компания КВАРТА закончила внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" в торговом центре.

ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" обеспечивает:
- полноценное ведение бухгалтерского учета в соответствии с Национальными Стандартами РК;
- ведение кадрового учета;
- ведение налогового учета для целей автоматического сбора Декларации по корпоративному подоходному налогу и других налоговых форм;
- управленческий анализ в части доходов и затрат компании в разрезе направлений деятельности;
- анализ исполнения договоров закупа и реализации;
- наличие налоговых регистров;
- сокращение сроков обработки первичной документации;
- сокращение сроков подготовки финансовой, управленческой и налоговой отчетности;
- автоматический перевод данных из ранее используемой учетной системы в новую.

Специалисты КВАРТА выполнили следующие работы по внедрению программного продукта: проведена демонстрация возможностей программы, выполнена установка ПП, ознакомление с вариантами сопровождения.
Также дополнительно были произведены следующие работы:
- был внесен комплекс изменений для загрузки документооборота из программного продукта "Домино";
- были внесены изменения плана счетов для отражения розничной выручки и административных затрат;
- разработан отчет «Наличие ОС»;
- внесен комплекс изменений «Банк-клиент» с возможностью 2-х стороннего обмена с банк-клиентом (выгрузка и загрузка документооборота) с банками Цесна банк, Казкоммерцбанк, Альфа-банк;
- внесен комплекс изменений для ведения кадрового учета (документ «Табель») и начисления заработной платы с учетом графиков работы графиков работы (5-дневка, 6-дневнка).

По состоянию на 2011 год оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.