Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО КБ "ФУНДАМЕНТ-БАНК"

Москва, Март 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

КБ "ФУНДАМЕНТ-БАНК" был основан в 1992 году, открыты и эффективно функционируют филиалы банка в городах: Санкт-Петербург, Новосибирск и Краснодар. В Москве открыты 4 отделения банка. С 1996 г. "ФУНДАМЕНТ-БАНК" входит в реестр кредитных учреждений, имеющих право выступать гарантом перед таможенными органами Российской Федерации.
Основные предлагаемые услуги: расчетно-кассовое обслуживание; проведение рублевых и валютных операций, открытие корреспондентских счетов, прямые расчеты по Москве и Московской области, инкассация и доставка наличности, покупка и продажа наличной и безналичной валюты для клиентов, осуществление международных расчетных операций в форме банковского перевода, документарного аккредитива, инкассо, работа в автоматизированной системе "Банк-Клиент" и "Интернет – Клиент"; краткосрочное и долгосрочное корпоративное кредитование, кредитование физических лиц; услуги по пластиковым картам: оформление пластиковых карт VISA, карт ООО КБ "ФУНДАМЕНТ-БАНК", дисконтных карт IAPA, CountDown, телефонной карты ТАРИО; операции по покупке всех видов дорожных чеков и приему на инкассо чеков коммерческих банков, услуги многофункционального банкомата Persona S75, операции по системе Western Union; обслуживание торговых точек, принимающих к оплате международные пластиковые карты VISA; брокерские и трастовые операции с государственными и корпоративными ценными бумагами, "Интернет-трейдинг", предоставление банковских гарантий, в т.ч. перед таможенными органами РФ, оформление паспортов сделок по экспортно-импортным операциям, консультации по вопросам налогообложения, иные консалтинговые услуги, планирование финансовой деятельности клиентов.
Установлен программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0" на ПК заказчика, на базе которого осуществлена автоматизация расчета зарплаты и ведения кадрового учета. Программа установлена без изменений, так как для работы организации достаточно функциональности типовой конфигурации.
Основные возможности программного продукта:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.