Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО "Мегатрейд"

Отзыв клиента

ООО "Мегатрейд"
Москва, Август 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

Было осуществлено внедрение программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в компании ООО "Мегатрейд", которая специализируется на торговле продуктами питания.

Причина выполнения проекта:
Неудовлетворительная работа программного обеспечения, необходимость перехода на более современную платформу "1С:Предприятие 8".

Цель проекта:
Удовлетворяющая требованиям Компании автоматизация расчета заработной платы и управления персоналом на базе платформы "1С:Предприятие 8".

Работы, выполненные интегратором:
1. Проведен аудит расчета заработной платы и управления персоналом в компании ООО "Мегатрейд";
2. Оптимизированы бизнес процессы в компании;
3. Осуществлено внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8";
4. Проведено обучение пользователей по работе в ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8".

Результат проекта:
Осуществлена удовлетворяющая требованиям компании ООО "Мегатрейд" автоматизация расчета заработной платы и управления персоналом на базе платформы "1С:Предприятие 8". При этом ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" предоставляет:
1. Руководству Компании полный контроль за происходящим, возможность задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации. Мощные аналитические отчеты предоставляют информацию в произвольных разрезах;
2. Кадровой службе ценный инструмент автоматизации рутинных задач, в том числе анкетирования и подготовки отчетов о работниках с различными условиями отбора и сортировки;
3. Работникам предприятия уверенность в том, что в любой момент смогут быстро получить необходимые им справки, сведения о своем отпуске, данные персонифицированного учета в Пенсионном фонде и т.д.

Постпроектное сопровождение:
В настоящее время осуществляется поддержка функционирования системы и консультирование пользователей по работе с системой.

Отзыв клиента

ООО «Мегатрейд» работает в сфере неспециализированной оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачные изделия
В августе 2011 года наша компания приняла решение об автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие».
В качестве партнера по автоматизации мы выбрали компанию «WiseAdvice» (ранее - ГК «ИНТЕЛИС»), официального сертифицированного партнера фирмы «1С» с 2003 года, сертифицированную по международному стандарту в области качества ISO 9001:2008, входящую в сеть партнеров «1С: Консалтинг», имеющую положительные рекомендации о работе и качественно поставленную службу технического сопровождения.
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства был приобретен программный продукт:
• «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
Наш выбор программы был определен следующими возможностями продукта
«1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»:
- Расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала
- Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
- Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия
- Учет кадров и анализ кадрового состава
- Трудовые отношения, кадровое делопроизводство
- Планирование потребностей в персонале
- Формирование различной отчетности по имеющимся данным
- Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения
- Многопользовательский режим работы
Специалистами «WiseAdvice» выполнили инсталляцию программного продукта; произвели проверку сетевого режима, первоначальное заполнение, загрузку классификаторов, регистрацию пользователей в информационной базе и начальный инструктаж по работе с программой.
В результате работ мы получили автоматизированную систему, позволяющую оценить деятельность предприятия в оперативном режиме.
В настоящее время осуществляется информационно-технологическое сопровождение программного продукта планируется дальнейшее сотрудничество с компанией «WiseAdvice».