Автоматизация учета расчетов и управления персоналом на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в ООО "Племзавод имени Москвича Б.Е."

Отзыв клиента

ООО "Племзавод имени Москвича Б.Е."
Краснодарский край, Кущевский р-н, п Комсомольский, Апрель 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Внедрен ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "Племзавод имени Москвича Б.Е." без существенных изменений с целью автоматизации расчета заработной платы и бухгалтерского учета, что позволило компании Заказчика сократить временные затраты на решение повседневных задач, связанных с управлением персоналом, расчеты заработной платы и прочее, составлять трудовые договора и применить анкетирование. Программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" позволяет:
- рассчитывать заработную плату;
- управлять денежными расчетами с персоналом;
- планировать потребность в персонале;
- управлять обучение и аттестацией работников.
В процессе установки системы клиенту были оказаны консультационные услуги по работе в программе, проведено обучение по начальному заполнению справочников, настройка учетной политики.

Отзыв клиента

Зам. ген. директора
ООО "БИТ Бизнес Решение" Саботовичу Б.В.
от ООО "Племзавод имени Москвичева Б.Е."

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей организации – АПК:Агропромышленный комплекс. пищевка и сельское хозяйство
С целью повышения управляемости и эффективности работы предприятия, а также обеспечения технологической основы для динамичного развития бизнеса, мы провели автоматизацию нашей деятельности с помощью программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». В частности с помощью этого продукта автоматизированы такие участки работы как подбор и оценка персонала, система мотивации, формирование необходимых кадровых документов и отчетности. Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Работы по внедрению осуществляла известная на российском рынке компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), являющаяся крупнейшим поставщиком сети «1С:Франчайзинг», деятельность которой связана с предоставлением услуг по внедрению автоматизированных систем. Специалисты произвели инсталляцию и настройку системы, первоначальное заполнение необходимой для работы информации, обучение пользователей.
Специалисты оказывают всестороннюю поддержку информационной системы, что обеспечивает необходимое сопровождение на достаточном уровне.
Мы удовлетворены качеством работы, проведенной специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Желаем им успехов в их бизнесе!