Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» ЗАО "КРИС М"

Отзыв клиента

ЗАО "КРИС М"
Москва, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Закрытое акционерное общество «КРИС М» на протяжении нескольких лет занимается комплексными поставками насосного оборудования трубопроводной арматуры от ведущих отечественных и зарубежных производителей, а так же вентиляционного, отопительного оборудования.
Автоматизация кадрового учета в компании ЗАО "КРИС М" выполнена с помощью программного продукта «1С:Зарплата и управления персоналом 8».

Программа «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» – эффективный инструмент для проведения кадровой политики предприятий, обладающий следующими возможностями:
• планирование потребностей в персонале;
• обеспечение предприятия квалифицированными кадрами;
• расчет заработной платы персонала;
• управление компетенциями и аттестация работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование и учет занятости персонала;
• учет и анализ кадрового состава;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
• автоматизация кадрового делопроизводства.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы, а так же обслуживание программы по договору сопровождения.

С помощью программного решения «1С:Зарплата и управления персоналом 8» можно получать как синтетические, так и аналитические отчеты.

Специалистами компании "Софтрум" проведены демонстрация возможностей программного продукта и его установка. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы, а также обслуживание по договору сопровождения.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «Софтрум»
Добрый день!
Внедрение ЗАО «КРИС М» типовой конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом" системы программ "1С:Предприятие 8" позволило отделу персонала и бухгалтерам предприятия реализовать кадровую политику по следующим направлениям:
- планирование потребности в персонале;
- обеспечение бизнеса кадрами;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство.
Подсистема подбора кадров в программе обеспечивает хранение личных данных о кандидатах, как о физических лицах, а также хранение резюме и результатов анкетирования. Программа обеспечивает ведение базы знаний по различным анкетам, что позволит оперативно проводить анкетирование кандидатов и сотрудников предприятия.
Подсистема кадрового учета позволяет:
- хранить личные данные о работниках предприятия;
- служебную информацию (подразделение, должность, количество занимаемых ставок);
- регистрировать продвижение работника в предприятии, командировки;
- учитывать отпуска работников, контролировать их фактическое использование.

Подсистема регламентированного кадрового учета обеспечила сотрудников отдела персонала предприятия средствами ведения штатного расписания; учета унифицированных форм по труду; персонифицированного учета в ПФР, а также воинского учета. Благодаря этим средствам отдел персонала может заниматься непосредственно аналитическими и управленческими функциями, используя в своей работе отчеты разной степени подробности для проведения анализа кадрового состава, причин текучести кадров и т.п.
Благодарим компанию "Софтрум" и её сотрудников за успешное внедрение программного продукта на нашем предприятии.