Автоматизация кадрового учета и учета заработной платы на базе программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в НОУ ДПО "Кварта"

НОУ ДПО "Кварта"
Санкт-Петербург, Июль 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Описание

НОУ ДПО "Кварта" - организация, деятельность которой связана с обучением в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование.
Автоматизация кадрового учета и учета заработной платы выполнена на базе программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
Внедрение помогло автоматизировать решение следующих задач:
* расчет заработной платы;
* управление финансовой мотивацией персонала;
* исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
* отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
* управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
* учет кадров и анализа кадрового состава;
* автоматизация кадрового делопроизводства;
* планирование потребностей в персонале;
* обеспечение бизнеса кадрами;
* управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.
В ходе внедрения сотрудниками ООО "Омега" было установлено программное обеспечение и проведена демонстрация возможностей программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Далее была оказана помощь в настройке параметров учета рабочей базы и проведено обучение.
В данный момент клиент находится на Информационно-Технологическом Сопровождении (ИТС).