Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Алтухов Евгений Федорович

Красноярский край, Емельяновский р-н, рп Емельяново, Декабрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Специалистами компании «1С: Бухучет и торговля» был автоматизирован кадровый учет и процесс управления персоналом на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» у ИП Алтухова Евгения Федоровича. Индивидуальному предпринимателю принадлежит магазин, занимающийся розничной торговлей строительными и отделочными материалами.
Данный программный продукт позволяет автоматизировать расчет зарплаты и ведение кадрового документооборота любых компаний. Программу используют как специалисты кадровых департаментов, так и сотрудники бухгалтерии. При разработке "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" был использован практический опыт управления персоналом на российских предприятиях, а также приняты во внимание тенденции мировой HR-сферы. Кроме того, решение полностью соответствует требованиям действующего законодательства. Результатом внедрения решения явилось то, что у специалиста-кадровика индивидуального предпринимателя появилась возможность управлять материальной мотивацией работников; анализировать кадровый состав; вести кадровое делопроизводство и планировать потребности в персонале.
Специалистами компании БИТ была проведена настройка программы под потребности торгового предприятия и обучение сотрудника кадровой службы работе в ней, что способствовало быстрому и эффективному началу работы. Внедрение программы автоматизировало одновременно несколько направлений, в частности: планирование потребностей, подбор кандидатов, оценка и управление мотивацией сотрудников и регламентированные процедуры работы с персоналом. Кроме того, использование программы в работе торгового предприятия позволяет использовать различные схемы мотивации при работе с персоналом, в частности использовать добавки и бонусы, предоставлять доп. отпуска, так же существует удобный механизм управления рабочим временем сотрудников, есть механизмы управления персоналом (блок 1с управление персоналом): аттестации, обучение, занятость, набор кадров и др.
Благодаря внедрению программы у ИП Алтухова Е.Ф. упростилось составление обязательной отчетности для Пенсионного фонда и для налогового учета.