Автоматизация кадрового учета и работы с персоналом в МП «Хозяйственное обеспечение» Администрации МО пгт. Тура на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом 8»

МП «Хозяйственное обеспечение» Администрации МО пгт. Тура
пгт Тура, Декабрь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Специалистами компании «1С:Бухучет и торговля» был автоматизирован кадровый учет и процесс управления персоналом на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в муниципальном предприятии «Хозяйственное обеспечение» Администрации муниципального округа пгт. Тура. МП «Хозяйственное обеспечение» Администрации МО пгт. Тура - предприятие, осуществляющее водоотведение и очистку сточных вод на территории муниципального округа пгт. Тура Эвенкийского муниципального района.
Данный программный продукт позволяет автоматизировать расчет зарплаты и ведение кадрового документооборота любых компаний. Программу используют как специалисты кадровых департаментов, так и сотрудники бухгалтерии. При разработке ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" был использован практический опыт управления персоналом на российских предприятиях, а также приняты во внимание тенденции мировой HR-сферы. Кроме того, решение полностью соответствует требованиям действующего законодательства. Результатом внедрения ПП явилось то, что у бухгалтеров муниципального предприятия появилась возможность управлять материальной мотивацией работников; анализировать кадровый состав; вести кадровое делопроизводство и планировать потребности в персонале.
Внедрение программы автоматизировало одновременно несколько направлений, в частности: планирование потребностей, подбор кандидатов, оценка и управление мотивацией сотрудников и регламентированные процедуры работы с персоналом. Кроме того, использование программы в работе МП «Хозяйственное обеспечение» позволяет использовать различные схемы мотивации при работе с персоналом, в частности использовать добавки и бонусы, предоставлять доп.отпуска, так же существует удобный механизм управления рабочим временем сотрудников. Для полноценной работы с программным продуктом, специалистами компании БИТ были проведены работы по настройке программы под потребности предприятия и обучению бухгалтеров работе в программе.
Благодаря внедрению программы в МП «Хозяйственное обеспечение» Администрации МО пгт. Тура упростилось составление обязательной отчетности для Пенсионного фонда и для налогового учета.