Внедрение Автоматизированной Информационной Системы на базе ПП "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"
ООО "Байерсдорф"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
Переход с "1С:Зарплата и кадры 7.7" на "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в организации ООО "Байерсдорф" осуществлялся совместно с компанией партнером фирмы "1С" "БизнесРешение" имеющее статус 1С:Франчайзи.
На этапе диагностики были определены цели проекта:
• Обеспечить мобильное и эффективное управление затратами на оплату труда, контроль и сопоставление данных;
• Повысить производительность обработки документов, а также эффективность использования временных и трудовых ресурсов;
• Обеспечить удобство ведения документации и её наглядность, которая в свою очередь сэкономит значительную часть рабочего времени;
• Сократить сроки на подготовку отчетов.
• Обучить сотрудников возможностям нового программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8";
• Отработать с заказчиком типовые механизмы решения хозяйственных операций;
• Доработать функционал типовой конфигурации под нужды заказчика.
Компанией "БизнесРешение" было проведено обследование, по результатам которого выполнены доработки конфигурации ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
• Доработан механизм доплаты по больничному листу;
• Доработан механизм доплаты по отпуску;
• Изменен механизм расчета ссуды;
• Доработаны специфические отчеты под нужды предприятия;
• Доработана выгрузка платежных ведомостей для Райффайзенбанка.
В настоящее время на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" автоматизированы:
• расчет заработной платы персонала;
• кадровый учет;
• расчет постоянных начислений;
• расчет постоянных и разовых надбавок;
• учет постоянных и разовых удержаний;
• отражение начисленной зарплаты, налогов и взносов;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• составление регламентированной отчетности;
Произведено предварительно обучение пользователей на курсах в учебном центре ГК "БизнесРешение", а также в процессе выполнения работ были оказаны консультации на рабочих местах.
Был выполнен перенос начальных остатков из использовавшейся ранее учетной системы ( ПП "1С:Зарплата и кадры 7.7"), а также корректировка исходных данных, необходимая для корректной работы системы.
В ходе проекта было автоматизировано 2 рабочих места.
Отзыв клиента
ООО «Байерсдорф» - международная компания – лидер на рынке средств по уходу за кожей. Торговые марки, принадлежащие компании «Байерсдорф» разработаны с учетом потребностей и пожеланий потребителей: NIVEA, 8x4, atrix, Eucerin, Labello, laprairie, JUVENA, FUTURO, Florena, Hansaplast, Elastoplast и Tesa.
Компания была основана в 1882 году Карлом Паулем Байерсдорфом, создавшим лейкопластырь и получившим патент на его производство. В 1890 году компания была куплена фармацевтом доктором Оскаром Тропловицем. Благодаря его исследовательскому уму и мышлению, ориентированному на потребителя началась история успеха компании, длящаяся более чем 100 лет.
Успех Байерсдорф базируется на знаниях и опыте сотрудников, работающих в компании. Компания поощряет инициативность и отличные результаты работы, предлагая широкие возможности для профессионального и карьерного роста. По всему миру работает более чем 120 филиалов компании "Байерсдорф", насчитывающих более 18 тысяч сотрудников.
Российское отделение "Байерсдорф" открылось в 1998 году и отвечает за продажи, маркетинг и дистрибуцию торговой марки NIVEA в России и странах СНГ. Торговая марка NIVEA является мировым лидером в категории средств по уходу за кожей и одним из лидеров на косметическом рынке России.
Направления деятельности компании Российское отделение «Байерсдорф» открылось в 1998 году и отвечает за продажи, маркетинг и дистрибуцию торговой марки NIVEA в России и странах СНГ.
С 2002 года кадровый учет и расчет заработной платы в ООО "Байерсдорф" велся в модифицированной под нужды предприятия конфигурации «Зарплата и кадры». Из-за высокой сложности доработок, обновление конфигурации выполнялось редко и приводило к ошибкам в работе доработанного функционала. Также постоянно растущие требования и задачи приводили к тому, что настройка существующей системы со временем стала достаточно трудоемкой. Во 1 квартале 2011 года руководством компании было принято решение, о модернизации системы учета заработной платы и была приобретена программа «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
Переход с «1С:Зарплата и кадры 7.7» на «1С:Зарплата и управление персоналом 8» осуществлялся совместно с компанией партнером фирмы «1С» «БизнесРешение» имеющее статус 1С:Франчайзи.
На этапе диагностики были определены цели проекта:
• Обеспечить мобильное и эффективное управление затратами на оплату труда, контроль и сопоставление данных;
• Повысить производительность обработки документов, а также эффективность использования временных и трудовых ресурсов;
• Обеспечить удобство ведения документации и её наглядность, которая в свою очередь сэкономит значительную часть рабочего времени;
• Сократить сроки на подготовку отчетов.
• Обучить сотрудников возможностям нового программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8»;
• Отработать с заказчиком типовые механизмы решения хозяйственных операций;
• Доработать функционал типовой конфигурации под нужды заказчика.
Компанией «БизнесРешение» было проведено обследование, по результатам которого выполнены доработки конфигурации "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
• Доработан механизм доплаты по больничному листу;
• Доработан механизм доплаты по отпуску;
• Изменен механизм расчета ссуды;
• Доработаны специфические отчеты под нужды предприятия;
• Доработана выгрузка платежных ведомостей для Райффайзенбанка.
В настоящее время на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» автоматизированы:
• расчет заработной платы персонала;
• кадровый учет;
• расчет постоянных начислений;
• расчет постоянных и разовых надбавок;
• учет постоянных и разовых удержаний;
• отражение начисленной зарплаты, налогов и взносов;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• составление регламентированной отчетности;
Произведено предварительно обучение пользователей на курсах в учебном центре ГК «БизнесРешение», а также в процессе выполнения работ были оказаны консультации на рабочих местах.
Был выполнен перенос начальных остатков из использовавшейся ранее учетной системы («1С:Зарплата и кадры 7.7»), а также корректировка исходных данных, необходимая для корректной работы системы.
В ходе проекта было автоматизировано 2 рабочих места.
Благодаря высокому профессионализму сотрудников компании «БизнесРешение» нам удалось в короткие сроки осуществить безболезненный переход на новый программный продукт, получить комплексные знания по ведению кадрового учета и расчета заработной платы в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8». В ходе работ были получены исчерпывающие консультации по работе с системой.
Выполненные компанией «БизнесРешение» работы по автоматизации учета на базе «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом» оцениваем положительно и планируем дальнейшее сотрудничество.