Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ЗАО "Нижегородская заготовительно-сбытовая база потребкооперации"
ЗАО "Нижегородская заготовительно-сбытовая база потребкооперации"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
Основным направлением деятельности ЗАО "Нижегородская заготовительно-сбытовая база потребкооперации" является сдача внаем нежилых помещений.
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы осуществлена на базе типовой конфигурации "Зарплата и управление персоналом" системы программ "1С:Предприятие 8".
ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" позволяет решать задачи:
• расчет заработной платы;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
• учет кадров и анализа кадрового состава;
• автоматизация кадрового делопроизводства;
• планирование потребностей в персонале;
• обеспечение бизнеса кадрами;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• эффективное планирование занятости персонала.
Специалисты компании "Внедренческий Центр Контакт" провели:
- демонстрацию ПП,
- установку программного обеспечения,
- обучение пользователей принципам работы с программой,
- настройка обмена данными с ПП "1С:Бухгалтерия 8".
Сейчас осуществляется техническая и консультационная поддержка программного продукта по линии ИТС.
Отзыв клиента
Исх. № _____ от 07 декабря 2010 г.
«Внедренческий Центр Контакт»
Основным направлением деятельности ЗАО «Нижегородская заготовительно-сбытовая база потребкооперации» является сдача внаем нежилых помещений.
Для автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета в нашей организации была выбрана типовая конфигурация «1С:Зарплата и Управление Персоналом» системы программ «1С:Предприятие 8».
Специалистами компании "Внедренческий Центр Контакт" была проведена демонстрация и установка программного продукта.
При вводе программы в эксплуатацию сотрудниками «ВЦ Контакт» было проведено обучение наших пользователей основам работы с программой. Сейчас проводятся консультации по «горячей» линии.
На данный момент система стабильно функционирует. Автоматизированы основные процессы по расчету заработной платы по любым видам начислений и удержаний, по ведению налогового учета доходов сотрудников и прочих физических лиц по НДФЛ, страховых взносов. Для повышения эффективности труда мы используем возможности дисков Информационно-технологического сопровождения.