Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "БРААС-ДСК 1"

Москва, Март 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
ГК "Центр Проектных Технологий"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Описание

До внедрения системы, кадровый учет и расчет заработной платы в ООО "БРААС-ДСК 1" велся в другой учетной системе. В настоящее время в компании осуществляется внедрение системы управленческого учета и текущая система не позволяла гибко настроить взаимодействие и обмен данными между системами. Также текущая система обладала высокой стоимостью сопровождения и высокими нагрузками на персонал при расчете зарплаты.
Для удовлетворения требований ООО "БРААС-ДСК 1" в части кадрового учета и расчета заработной платы, было принято решение о реализации проекта по внедрению автоматизированной информационной системы на платформе "1С:Предприятие 8". Для реализации проекта была выбрана программа "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Данная конфигурация была выбрана как оптимальная по производительности, масштабируемости и соотношению цена / качество. При выборе также учитывалась оперативность отражения изменений законодательства РФ в данной конфигурации фирмой "1С".
Были определены следующие цели проекта:
• Повысить оперативность отражения в учетной системе изменений законодательства;
• Сократить время для расчета заработной платы и подготовки отчетности.
В ходе внедрения автоматизированы следующие участки:
• Кадровый учет;
• Расчет заработной платы.
В рамках проекта было проведено обследование, по результатам которого было принято решение, об отсутствии необходимости доработки конфигурации, т.к. все нужды предприятия покрываются типовым функционалом.
Произведено предварительно обучение пользователей и консультации на рабочих местах. Был выполнен перенос начальных остатков из использовавшейся ранее системы. Была осуществлена консультационная поддержка пользователей на этапе внедрения.
На данном этапе, руководство предприятия может оперативно получать следующую информацию:

• Регламентированные и универсальные отчеты по результатам расчета зарплаты;
• Отчеты по кадровому составу предприятия.
В ходе проекта было автоматизировано 2 рабочих места.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ
Автоматизированной информационной системы кадрового учета и расчета заработной платы на базе типового решения "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в БРААС ДСК 1
г. Москва
«1» марта 2011 года
Компания БРААС - ДСК 1 - совместное предприятие, входящее в состав международной группы компаний MONIER - мирового лидера в производстве натуральной черепицы. В группу MONIER входят 149 заводов по производству кровельных материалов в 34 странах мира, два из которых расположены в России: в Москве и Краснодаре. Группа MONIER имеет свои представительства в 46 странах мира.
В России «БРААС - ДСК 1» специализируется на производстве цементно-песчаной черепицы BRAAS, а также поставляет керамическую черепицу BRAAS и полный ассортимент кровельных аксессуаров с заводов MONIER из Европы, даже более того – целую кровельную систему на основе натуральной черепицы.
До внедрения системы, кадровый учет и расчет заработной платы в БРААС ДСК 1 велся в другой учетной системе. В настоящее время в компании осуществляется внедрение системы управленческого учета и текущая система не позволяла гибко настроить взаимодействие и обмен данными между системами. Так же текущая система обладала высокой стоимостью сопровождения и высокими нагрузками на персонал при расчете зарплаты.
Для удовлетворения требований БРААС ДСК 1 в части кадрового учета и расчета заработной платы, было принято решение о реализации проекта по внедрению автоматизированной информационной системы на платформе "1С:Предприятие 8". Для реализации проекта была выбрана конфигурация "Зарплата и управление персоналом" системы программ "1С:Предприятие 8". Данная конфигурация была выбрана как оптимальная по производительности, масштабируемости и соотношению цена / качество. При выборе также учитывалась оперативность отражения изменений законодательства РФ в данной конфигурации фирмой "1С".
Были определены следующие цели проекта:
• Повысить оперативность отражения в учетной системе изменений законодательства;
• Сократить время для расчета заработной платы и подготовки отчетности.
В ходе внедрения автоматизированы следующие участки:
• Кадровый учет;
• Расчет заработной платы.
Компанией «БизнесРешение» было проведено обследование, по результатам которого было принято решение, об отсутствии необходимости доработки конфигурации, т.к. все нужды предприятия покрываются типовым функционалом.
Произведено предварительно обучение пользователей и консультации на рабочих местах. Был выполнен перенос начальных остатков из использовавшейся ранее системы. Была осуществлена консультационная поддержка пользователей на этапе внедрения.
На данном этапе, руководство предприятия может оперативно получать следующую информацию:

• Регламентированные и универсальные отчеты по результатам расчета зарплаты;
• Отчеты по кадровому составу предприятия.
В ходе проекта было автоматизировано 2 рабочих места.
На предприятии используется локальная сеть Ethernet 100Мб с выделенным сервером. Система «1С:Зарплата и управление персоналом 8» используется в клиент-серверном варианте. В среднем за один рабочий день в системе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» отражается 10 первичных документов.
Программа «1С:Зарплата и управление персоналом 8» позволяет вести учет кадров и анализировать его состав, начислять и фиксировать выплату заработной платы, исчислять регламентированные законодательством налоги и взносы фонда оплаты труда, а также отражать начисленную зарплату и налоги в затратах предприятия.
Успешное решение задач и достижение целей заказчика стало возможно благодаря плотному взаимодействию и скоординированной работе команд с обеих сторон, а также эффективности технологиям компании «БизнесРешение».
По мере работы с системой устранялись возникающие несоответствия, проводилось оперативное консультирование пользователей.
Дальнейшим этапом является более широкое использование возможностей типовой конфигурации "Зарплата и управление персоналом" и платформы «1С:Предприятие 8», а так же настройка обмена данными с системой управленческого учета.


Отзыв клиента