Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" в туристической фирме

Казахстан, г Нур-Султан г, Март 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации

Описание

Автоматизация деятельности туристической фирмы выполнена с помощью программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана".

Программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" обеспечивает автоматизацию бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку регламентированной отчетности.
Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Конфигурация поддерживает:
- Ведение учета деятельности нескольких организаций;
- Учет в обособленных подразделениях;
- Учет материально-производственных запасов;
- Ведение складского учета: количественный или количественно-суммовой учет;
- Учет торговых операций;
- Учет агентских договоров;
- Учет банковских и кассовых операций;
- Учет расчетов с контрагентами;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет производственной деятельности;
- Учет косвенных расходов;
- Учет НДС;
- Учет заработной платы, кадровый учет;
- Поддержка различных систем налогообложения;
- Налоговый учет по налогу на прибыль
- Упрощенная система налогообложения;
- Учет деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход;
- Учет доходов и расходов;
- Завершающие операции месяца: Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие;
- Формирование стандартных бухгалтерских отчетов;
- Формирование регламентированной отчетности.

Специалисты компании КВАРТА провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и первоначальное обучение пользователей режимам запуска системы, настроены права доступа к информационной базе и первоначальному заполнению справочников и остатков.

По состоянию на 2011 год осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.