Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Рожков плюс"

Тверь, Сентябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Визард-С
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Описание

ООО "Рожков плюс"занимается оптовой торговлей продуктами питания.
В мае 2011 года решили автоматизировать расчет заработной платы и кадрового учета и для этого обратились в ООО "Визард-С".
С целью уменьшения времени на расчет заработной платы, быстрого получения учетных данных, ввода первичных документов, уменьшения ошибок на предприятии было произведено внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8", предназначенного для автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета.

В результате сотрудники фирмы получили следующие возможности:
-быстро формировать различные виды документов и отчетов;
-проводить расчет всех видов налогов;
-осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников;
-осуществлять расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством.

Была установлена типовая конфигурация, без каких-либо изменений. Обучение персонала не требовалось.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕННОМ РЕШЕНИИ

Сотрудниками ООО «Визард-С» было произведена автоматизация на предприятии ООО «Рожков плюс», занимающемся оптовой торговлей продуктами питания на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Выбор компании «Визард-С» как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению был обусловлен отличной репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов, значительным опытом внедрения, наличием специалистов высокого уровня квалификации.
Сотрудниками ООО «Визард-С» проведены следующие работы по внедрению программного обеспечения:
- презентация программы;
- перенос данных;
- установка программы;
- первоначальная настройка конфигурации;
- обучение персонала.
Внедрение ПП было осуществлено в кратчайшие сроки, что обусловлено качественной работой специалистов, высоким профессионализмом.
В результате сотрудники фирмы получили следующие возможности:
-быстро формировать различные виды документов и отчетов;
-проводить расчет всех видов налогов;
-осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников;
-осуществлять расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством.

Дата начала промышленной эксплуатации 2.09.11 г.

Отзыв клиента