Внедрение "1С:Зарплата и управление персоналом 8" у ИП Пушкина В.Е.
ИП Пушкин В.Е. (ТД Народный)
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
Автоматизирован расчет зарплаты и кадровый учет у ИП Пушкина В.Е. с помощью внедрения ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Надежность программного решения помогает справиться с большим объемом работ.
В результате внедрения компании удалось реализовать следующие возможности управления:
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация, установка системы на рабочие станции.
Отзыв клиента
Заместителю генерального директора
ООО «БИТ Бизнес Решение»
А.Н. Сметанину
от ИП Пушкин Василий Евгеньевич
ОТЗЫВ
Сфера деятельности: торговля продуктами питания
С целью создания единой кадровой системы мы решили автоматизировать кадровый учет с помощью нового программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Мы активно используем механизмы кадрового учета, начисления и выплаты заработной платы, планирование потребностей в персонале.
Специалистами внедренческого центра «1С: Бухучет и Торговля» БИТ было проведено обновление платформы «1С:Предприятие 8», релизов, номенклатуры, отчетности; настроено автоматическое ведение персонифицированного учета и автоматическое начисление зарплаты; перенос базы данных; даны консультации по работе; ведется обслуживание по ИТС.
Количество автоматизированных мест: 10
Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией «1С: Бухучет и Торговля» БИТ по вопросам сопровождения данной программы и приобретения новых.