Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты в компании ООО "Мое дело" с помощью ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

ООО "Мое дело"
Москва, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Компания ООО "Мое дело" предоставляет услуги по формированию налоговой отчетности через интернет.
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в компании ООО "Мое дело" выполнена с помощью ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Основные возможности программного продукта:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Внедрение программного продукта компания "1С-Архитектор бизнеса" провели без существенных изменений и провели консультации сотрудников компании по работе с программой.
Специалистами "1С-Архитектор бизнеса" оказывается консультационная поддержка пользователя.