Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Компания ИНВЕРСИЯ"

Москва, Август 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

ООО "Компания ИНВЕРСИЯ" занимается комплексной автоматизацией кредитно-финансовых организаций, автоматизацией отдельных направлений бизнеса. Поставкой системного ПО, сетевого и серверного оборудования.

ООО "Компания ИНВЕРСИЯ" интенсивно развивается, и при достижении большого кол-ва сотрудников руководство приняло решение увеличить штат специалистов по кадрам, а также выделить в отдельную структуру отдел кадров. Руководство компании обратилось в компанию "1С-Архитектор бизнеса", т.к. ежемесячный документооборот в структуре кадрового дела стремительно увеличивался, и по-прежнему обрабатывался преимущественно "вручную" и при помощи не предназначенных для ведения учета программ. Также существовали сложности с процессами найма и привлечения персонала, а также обучения и развития сотрудников.
Установлен программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "Компания ИНВЕРСИЯ". На базе этого программного продукта осуществлена автоматизация расчета зарплаты и ведения кадрового учета. Программа установлена без изменений, так как достаточно функциональности типовой конфигурации.

Программный продукт позволил решить такие основные задачи как:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями и аттестация работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- расчет заработной платы персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

В результате проведенных работ учет персонала предприятия был переведен на новый ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". На данный момент компания, работая на ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", эффективно испольлзует в своей деятельности предложенные схемы и методики учета, позволивших оптимизировать использование финансовых, материальных, временных и человеческих ресурсов, а также повысить отдачу от сотрудников (т.е. фактически увеличить доход компании в пересчете на 1 человека).
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и начальное обучение пользователей работе в системе учета.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.

Отзыв клиента

ООО Компания ИНВЕРСИЯ занимается предоставлением услуг.
Основная причина внедрения новой информационной системы: сложность и трудоемкость ручного расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, упрощение составления регламентированной отчетности по физическим лицам, автоматизация обмена между зарплатной и бухгалтерской программой.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Зарплата и управление персоналом 8". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Зарплата и управление персоналом 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, расчета отпускных и больничных листов, составления регламентированной отчетности.
Количество автоматизированных рабочих мест - 1
В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован: документооборот, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, появилась возможность формирования необходимой отчетности.
Компания "1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Отзыв клиента