Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" для автоматизации расчета зарплаты в фирме ООО "ТверьАудит", которая оказывает услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета.
ООО "ТверьАудит"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Описание
ООО "ТверьАудит", оказывает услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета.
В мае 2011 года решили автоматизировать расчет заработной платы и кадрового учета и для этого обратились в ООО "Визард-С".
С целью уменьшения времени на расчет заработной платы, быстрого получения учетных данных, ввода первичных документов, уменьшения ошибок на предприятии было произведено внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8", предназначенного для автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета.
В результате сотрудники фирмы получили следующие возможности:
-быстро формировать различные виды документов и отчетов;
-проводить расчет всех видов налогов;
-осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников;
-осуществлять расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством.
Была установлена типовая конфигурация, без каких-либо изменений. Обучение персонала не требовалось.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕННОМ РЕШЕНИИ
Сотрудниками ООО «Визард-С» было произведена автоматизация на фирме ООО "ТверьАудит", оказывающей услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Выбор компании «Визард-С» как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению был обусловлен отличной репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов, значительным опытом внедрения, наличием специалистов высокого уровня квалификации.
Сотрудниками ООО «Визард-С» проведены следующие работы по внедрению программного обеспечения:
- презентация программы;
- перенос данных;
- установка программы;
- первоначальная настройка конфигурации;
- обучение пользователей.
Внедрение ПП было осуществлено в кратчайшие сроки, что обусловлено качественной работой специалистов, высоким профессионализмом.
В результате сотрудники фирмы получили следующие возможности:
-быстро формировать различные виды документов и отчетов;
-проводить расчет всех видов налогов;
-осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников;
-осуществлять расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством.
Дата начала промышленной эксплуатации 2.09.11 г.
Сейчас осуществляется оперативное сопровождение продукта специалистами ООО «Визард-С».
Количество автоматизированных рабочих мест: 1