Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "ФРЕИТ ЛИНК"

Москва, Август 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Компания ОАО "ФРЕИТ ЛИНК" является ведущим национальным оператором, предлагая полный комплекс услуг по доставке и логистики документов, посылок и грузов.

Компания интенсивно развивается, и при достижении большого кол-ва сотрудников руководство приняло решение увеличить штат специалистов по кадрам, а также выделить в отдельную структуру отдел кадров. Руководство компании обратилось в компанию "1С-Архитектор бизнеса", т.к. ежемесячный документооборот в структуре кадрового дела стремительно увеличивался, и по-прежнему обрабатывался преимущественно при помощи не предназначенных для ведения учета программ. Также существовали сложности с процессами найма и привлечения персонала, а также обучения и развития сотрудников.

Установлен программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в компании ОАО "ФРЕИТ ЛИНК". На базе этого программного продукта осуществлена автоматизация расчета зарплаты и ведения кадрового учета. Программа установлена без изменений, так как достаточно функциональности типовой конфигурации.

Программный продукт позволил решить такие основные задачи как:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями и аттестация работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- расчет заработной платы персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, расчета отпускных и больничных листов, составления регламентированной отчетности.