Автоматизация оперативного, бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана» и «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» в торговой компании
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Казахстан
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация оперативного, бухгалтерского и налогового учета выполнена на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана» и «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» в торговой компании.
ПП «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана» автоматизирует такие разделы учета, как:
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
ПП «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» позволяет:
• вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям;
• вести учет ТМЦ;
• вести партионный учет;
• рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
• вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
• формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
• вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Специалистами КВАРТА была проведена демонстрация возможностей программы, выполнена установка ПП, ознакомление с вариантами сопровождения.
По состоянию на 2011 год осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.