Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Лапика Руслан Владимирович

Москва, Август 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

В связи с планированием развития своего бизнес-направления было принято решение о закупке и внедрении систем автоматизации.

Сотрудниками "1С:Сервистренд" были проведены переговоры, продемонстрированы возможности программы, описаны основные отличия от аналогичного решения на платформе "1С:Предприятие 7.7". В оговоренные сроки была произведена поставка программного продукта.
В результате компания получила надёжный инструмент автоматизации, выполняющий следующие задачи:
расчет заработной платы;
управление финансовой мотивацией персонала;
исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
учет кадров и анализа кадрового состава;
автоматизация кадрового делопроизводства;
планирование потребностей в персонале;
обеспечение бизнеса кадрами;
управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.
Управление взаимоотношениями с клиентами
Управление правилами продаж, маркетинг
Управление продажами
Управление торговыми представителями
Денежные средства
Управление запасами
Управление закупками
Финансовый учет

Клиенту была оказана консультационная поддержка.

Лапика Руслан Владимирович и "1С:Сервистренд" планируют дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество для повышения эффективности компании в целом с использованием передовых информационных технологий.