Автоматизация бухгалтерского учёта и управленченской деятельности в ООО ЧОО "ВОХР" с помощью ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" и "1С:Бухгалтерия 8"

ООО ЧОО "ВОХР"
Свердловская обл, г Нижний Тагил, Май 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Описание

Специалисты Компании "Палтусов" провели автоматизацию бухгалтерского учёта в ООО ЧОО "ВОХР" с помощью программных продуктов "1С:Зарплата и управление персоналом 8", а также "1С:Бухгалтерия 8". Сейчас автоматизировано два рабочих места -для главного бухгалтера и директора. Обучение элементарным навыкам работы проводилось совместно с консультантами и внедренцами Компании "Палтусов", сразу помогли внести необходимую информацию и настройку отчётности для руководителей. Дополнили типовое решение отчётами по контрагентам и по расчёту заработной платы сдельными нарядами. Сейчас сотрудничество проходит в стадии сопровождения.