Автоматизация бухгалтерского учёта и управленченской деятельности в ООО ЧОО "ВОХР" с помощью ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" и "1С:Бухгалтерия 8"
ООО ЧОО "ВОХР"
Свердловская обл, г Нижний Тагил, Май 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Компания ПАЛТУСОВ
Отрасль / Функциональная задача
Теги
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
Описание
Специалисты Компании "Палтусов" провели автоматизацию бухгалтерского учёта в ООО ЧОО "ВОХР" с помощью программных продуктов "1С:Зарплата и управление персоналом 8", а также "1С:Бухгалтерия 8". Сейчас автоматизировано два рабочих места -для главного бухгалтера и директора. Обучение элементарным навыкам работы проводилось совместно с консультантами и внедренцами Компании "Палтусов", сразу помогли внести необходимую информацию и настройку отчётности для руководителей. Дополнили типовое решение отчётами по контрагентам и по расчёту заработной платы сдельными нарядами. Сейчас сотрудничество проходит в стадии сопровождения.