Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в компании ООО "Э.У.Кокс.ру"

ООО "Э.У.Кокс.ру"
Москва, Июль 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Основной вид деятельности ООО "Э.У.Кокс.ру" предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно - транспортного оборудования.
Установлен программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в ООО "Э.У.Кокс.ру". На базе этого программного продукта осуществлена автоматизация расчета зарплаты и ведения кадрового учета. Программа установлена без изменений, так как достаточно функциональности типовой конфигурации.
Программный продукт позволил решить такие основные задачи как:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями и аттестация работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- расчет заработной платы персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", а так же проведен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; проведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работы в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, в том числе для проведения начислении по источникам финансирования, расчета отпускных и больничных листов, составление регламентированной отчетности.