Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" в компании, занимающейся общественным питанием

ТОО "Агроимпекс"
Казахстан, г Нур-Султан г, Июль 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации

Описание

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана».
Программа существенно облегчила труд бухгалтеров: ввод первичной документации, составление отчетности.
Автоматизированы следующие учетные блоки:
• торговые операции;
• оказание услуг;
• операции по кассе и банку;
• расчеты с поставщиками и покупателями;
• учет основных средств и нематериальных активов;
• учет ТМЦ;
• распределение косвенных расходов;
• расчеты по НДС;
• расчеты по оплате труда;
• кадровый учет;
• налоговый учет;
• расчеты по налогу на прибыль.

Программа позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, автоматизировать учет по принципу «Учет от документа», существует возможность применения типовых операций, организован партионный учет, учет по местам хранения.
Программа позволяет получать как синтетические, так и аналитические отчеты в самых различных разрезах, автоматически формировать регламентированную отчетность.

Специалисты КВАРТА выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
• проведена демонстрация возможностей программы;
• выполнена установка ПП;
• проведено начальное обучение пользователей принципам работы с ПП;
• ознакомление с вариантами сопровождения;
• оказана помощь при начале работы с ПП:
- ввод сведений об организации;
- заполнение данных учетной политики и параметров ведения учета;
- начальное заполнения справочников;
- помощь в вводе первых документов
- тестовый прогон основных бизнес-процессов компании в документах системы;
- обработка Банк-клиент.
Также были разработаны дополнительные налоговые регистры и отчеты:
• регистр налогового учета по расчету курсовой разницы;
• регистр доходов от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг;
• регистр расходов по реализованным товарам, выполненным работам, оказанным услугам;
• налоговый регистр по движению ТМЗ;
• налоговый регистр по расчету налога на имущество;
• отчет по реализации;
• изменение платежных документов.

По состоянию на 2011 год оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.