Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в компании "Реал Эстейт Холдинг"

Отзыв клиента

"Реал Эстейт Холдинг"
Москва, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Руководство компании "Реал Эстейт Холдинг" (управление недвижимым имуществом) приняло решение об использовании программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в связи с необходимостью ведения учета сотрудников с разнообразными формами оплаты труда и графиками работы в компании.
В результате автоматизации компании удалось реализовать следующие возможности управления:
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава.
Сотрудниками "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) проведена демонстрация возможностей программного продукта, его установка, а также первоначальное обучение персонала работе с ПП.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение программного продукта (ИТС).

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО "Реал Эстейт Холдинг"

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей организации – Услуги.
С целью повышения управляемости и эффективности работы предприятия, а также обеспечения технологической основы для динамичного развития бизнеса, мы провели автоматизацию нашей деятельности с помощью программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». В частности с помощью этого продукта автоматизированы такие участки работы как подбор и оценка персонала, система мотивации, формирование необходимых кадровых документов и отчетности.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Работы по внедрению осуществляла известная на российском рынке компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), являющаяся крупнейшим поставщиком сети «1С:Франчайзинг», деятельность которой связана с предоставлением услуг по внедрению автоматизированных систем. Специалисты произвели инсталляцию и настройку системы, первоначальное заполнение необходимой для работы информации, обучение пользователей.
Специалисты оказывают всестороннюю поддержку информационной системы, что обеспечивает необходимое сопровождение на достаточном уровне.
Мы удовлетворены качеством работы, проведенной специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Желаем им успехов в их бизнесе!