Автоматизация процессов кадрового учета и учета работы с персоналом у ИП Селиванова Вадима Михайловича на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом 8»
ИП Селиванов Вадим Михайлович
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
Специалистами компании «1С: Бухучет и торговля» был автоматизирован кадровый учет и процесс управления персоналом на базе программного решения «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» на предприятии ИП Селиванова Вадима Михайловича. ИП Селиванову Вадиму Михайловичу принадлежит предприятие по оказанию консалтинговых услуг в г. Красноярске.
Данный программный продукт позволяет автоматизировать расчет зарплаты и ведение кадрового документооборота любых компаний. Программу используют как специалисты кадровых департаментов, так и сотрудники бухгалтерии. При разработке "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" был использован практический опыт управления персоналом на российских предприятиях, а также приняты во внимание тенденции мировой HR-сферы. Кроме того, решение полностью соответствует требованиям действующего законодательства. Результатом внедрения решения явилось то, что у специалистов кадрового отдела ИП Селиванова В.М. появилась возможность управлять материальной мотивацией работников; анализировать кадровый состав; вести кадровое делопроизводство и планировать потребности в персонале.
Внедрение программа автоматизировало одновременно несколько направлений, наиболее важных с точки зрения сферы деятельности предприятия, в частности: планирование потребностей, подбор кандидатов, оценка и управление мотивацией сотрудников и регламентированные процедуры работы с персоналом. Кроме того, программа позволяет использовать различные схемы мотивации при работе с персоналом, в частности использовать добавки и бонусы, предоставлять доп.отпуска, так же существует удобный механизм управления рабочим временем сотрудников, есть механизмы управления персоналом: аттестации, обучение, занятость, набор кадров и др.
Внедрение программы позволило решить задачи кадрового планирования на предприятии, а именно формирование кадрового плана, определение необходимого количества сотрудников и анализ заполнения кадрового плана, открытие вакансий, описание квалификационных требований к кандидатам на вакантную позицию, оценка эффективности кадрового планирования. Для полноценной работы с программным продуктом, специалистами компании БИТ были проведены работы по настройке программы под потребности компании и обучению специалиста работе в программе.
Так же, благодаря внедрению программы на предприятии у ИП Селиванова В.М. упростилось составление обязательной отчетности для Пенсионного фонда и для налогового учета.