Внедрение программного решения «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» на процессы кадрового учета и учета работы с персоналом в ООО «Управляющая компания «Жилищный трест №7»

Партнер: 1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис

ООО «Управляющая компания «Жилищный трест №7»
Красноярск, Апрель 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Специалистами компании «1С: Бухучет и торговля» был автоматизирован кадровый учет и процесс управления персоналом на базе программного решения «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» на ООО «Управляющая компания «Жилищный трест №7», которая осуществляет деятельность управляющей компании жилищным фондом согласно действующему законодательству.
Данный программный продукт позволяет автоматизировать расчет зарплаты и ведение кадрового документооборота любых компаний. Программу используют как специалисты кадровых департаментов, так и сотрудники бухгалтерии. При разработке "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" был использован практический опыт управления персоналом на российских предприятиях, а также приняты во внимание тенденции мировой HR-сферы. Кроме того, решение полностью соответствует требованиям действующего законодательства. Результатом внедрения решения явилось то, что у бухгалтера управляющей компании появилась возможность управлять материальной мотивацией работников; анализировать кадровый состав; вести кадровое делопроизводство и планировать потребности в персонале.
Внедрение программы автоматизировало одновременно несколько направлений, в частности: планирование потребностей, подбор кандидатов, оценка и управление мотивацией сотрудников и регламентированные процедуры работы с персоналом. Кроме того, использование программы в работе управляющей компании позволяет использовать различные схемы мотивации при работе с персоналом, в частности использовать добавки и бонусы, предоставлять доп.отпуска, так же существует удобный механизм управления рабочим временем сотрудников, есть механизмы управления персоналом (блок 1с управление персоналом): аттестации, обучение, занятость, набор кадров и др. Для полноценной работы с программным продуктом, специалистами компании БИТ были проведены работы по настройке программы под потребности УК и обучению бухгалтера работе в программе.
Благодаря внедрению программы в ООО «Управляющая компания «Жилищный трест №7» упростилось составление обязательной отчетности для Пенсионного фонда и для налогового учета.