Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО "Karaganda Motors"

Казахстан, г Караганда, Август 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Произведено внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана» в компании ТОО "Karaganda Motors", являющейся официальным дилером автомобилей марок Toyota и Lexus.
Заказчиком были предъявлены следующие основные требования к новой информационной системе:
• возможность получения оперативных данных по планируемым и фактическим загрузкам ремонтных зон;
• регистрация и учет заявок на ремонт автомобилей, формирование заказ- нарядов;
• учет фактической выработки исполнителей авторабот и начисление сдельной заработной платы;
• оперативное получение данных по продажам, закупкам, выполненным работам, взаиморасчетам;
• ведение клиентской базы;
• ведение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM).

Были выполнены следующие доработки конфигурации с учетом поставленных задач и специфики деятельности компании-заказчика:
• Создан механизм работы с клиентами по услугам автосервиса:
o регистрация заявок от покупателей и оформление заказ-нарядов;
o формирование диаграммы Ганта по планируемой и фактической загрузке ремонтных зон;
o установка цен на автоработы по классам автомобилей и нормочасам;
o формирование отчетов по работе автосервиса и взаимоотношениям с клиентами;
• Доработан процесс формирования сдельной заработной платы по выполненным заказ-нарядам.

Задачи, которые данное внедрение решает:
• автоматизация обслуживания клиентов;
• возможность анализа эффективности работы предприятия;
• формирование оперативных данных, необходимых для принятия управленческих решений.

Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• Предварительное резервирование обслуживания автомобиля и его мониторинг, реализация и ремонт автомобилей, оформление заказ-нарядов и контроль их выполнения, учет выработки исполнителей авторабот, планирование загрузки ремонтных зон;
• Формирование заказов на автомобили, запчасти, контроль выполнения заказов;
• Учет товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров;
• Товародвижение, взаиморасчеты с контрагентами, движение денежных средств, доходы и расходы, анализ продаж, аналитическая отчетность по продажам;
• Управление персоналом и кадровый учет;
• Учет основных средств и управление ремонтами;
• Учет спецодежды и спецоснастки.

В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.

Отзыв клиента

Директору фирмы C-Prof
Юсупову В.В.

ОТЗЫВ

ТОО "Karaganda Motors» является официальным дилером по продажам и обслуживанию автомобилей марок Toyota и Lexus. Компания оказывает полный комплекс автоуслуг: продажу автомобилей, запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования, гарантийное и сервисное обслуживание.
С целью повышения эффективности работы нами были поставлены следующие задачи:
• Планирование и контроль сервисного обслуживания и ремонтов на СТО;
• Планирование и отслеживание заказов;
• Повышение эффективности работы сотрудников компании;
• Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
Для реализации поставленных задач нами была выбрана фирма C-Prof.
Наш выбор был обусловлен рядом причин: профессионализм и надежность компании как партнера, слаженная работа команды специалистов, способность грамотно и в срок решать поставленные задачи.
Для осуществления проекта была выбрана конфигурация «Управление производственным предприятием для Казахстана» системы программ "1С:Предприятие 8". В данной конфигурации потребовались минимальные доработки под специфику бизнес-процессов компании.
Внедренная система обеспечивает автоматизацию основных видов деятельности компании.

Автоматизация Автосалона

Учет и ведение заказов на автомобили, установка дополнительного оборудования, предпродажная подготовка, расчеты с покупателями, документооборот купли-продажи и сервисного обслуживания.

Автоматизация Автосервиса

Планирование и контроль загрузки постов автосервиса, формирование графика загрузки постов, оформление заявок на ремонт и ведение заказ-нарядов, складской учет запасных частей, учет заказов на запасные части, учет поставок и продаж запасных частей, расчеты с покупателями и поставщиками, ведение справочника запчастей. Также внедренная система позволила автоматизировать расчет сдельной заработной платы работников автосервиса по выполненным заказ-нарядам.
Специалистами фирмы C-Prof были успешно выполнены работы по внедрению на нашем предприятии программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана». Были достигнуты все поставленные цели. Проведено обучение сотрудников и на сегодняшний момент производится сервисная поддержка системы.
В ходе внедрения автоматизировано 15 рабочих мест.

Отзыв клиента