Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Балтстрой-Сервис»

Санкт-Петербург, Апрель 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – м. Московская
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

В компании ООО «Балтстрой-Сервис» для автоматизации кадрового учета и расчета зарплаты внедрен ПП "1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом".
Для выполнения автоматизации расчета зарплаты и кадрового учета был предпочтен программный продукт "1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом". Возможности данной программы позволяют реализовывать кадровую политику предприятия и денежных расчетов с персоналом по следующим направлениям:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Сетевая версия обладает рядом преимуществ:
- позволяет нескольким пользователям одновременно работать с одной информационной базой;
- все изменения, вносимые одним из пользователей, сразу становятся доступны другим пользователям системы;
- система поддерживает блокировку объектов, редактируемых пользователем, от изменения другими пользователями;
- возможность набора прав на доступ к информации, обрабатываемой системой, и настройки индивидуального интерфейса для быстрого доступа к часто используемым функциям и режимам.
На данный момент времени осуществляется сопровождение и обучение сотрудников заказчика по работе с ПП. Ведется обслуживание по линии Информационно-технологического сопровождения (ИТС).