Внедрение программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в КА "РЕЗУЛЬТАТ"
КА "РЕЗУЛЬТАТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
Руководство КА "РЕЗУЛЬТАТ" приняло решение об использовании программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", в связи с необходимостью ведения учета сотрудников с разнообразными формами оплаты труда и графиками работы в компании.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведена демонстрация и установка программного продукта, произведены первоначальные консультации.
В результате автоматизации компании удалось реализовать следующие возможности управления:
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава.
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО "БИТ Автоматизация Бизнеса" Русакову С.А.
от ООО КА "Результат"
ОТЗЫВ
Сфера деятельности нашей организации – Консалтинговые услуги.
С целью повышения эффективности нашей деятельности мы решили автоматизировать кадровый учет с помощью нового программного продукта - «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Автоматизацию кадрового учета мы доверили компании «1С:Бухучет и Торговля». Специалисты провели нам демонстрацию возможности новой программы, установили ее на рабочих местах, провели обучение пользователей.
В настоящее время мы активно используем механизмы кадрового учета, начисления и выплаты заработной платы, планирования потребностей в персонале и др. Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) по вопросам сопровождения данной программы и приобретения новых.