Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "А.Раймонд РУС"

Отзыв клиента

ООО "А.Раймонд РУС"
Нижний Новгород, Декабрь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в компании "А.Раймонд РУС" осуществлена на базе типовой конфигурации "Зарплата и управление персоналом" системы программ «1С:Предприятие 8».

В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• учет результатов производственной деятельности;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
• планирование потребностей в персонале.

Программа "1С:Зарплата и управление персоналом 8" позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным за любой расчетный период. Результаты расчетов могут быть представлены в виде аналитических отчетов, наглядных графиков и диаграмм.

Сотрудниками компании "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) проведены установка, обновление и настройка ПП, оказаны консультации по работе в системе.

В настоящее время оформлена подписка на Информационно-технологическое сопровождение программного продукта (ИТС).

Отзыв клиента

ООО "А.Раймонд РУС"
Сфера деятельности компании: оптовая торговля автокомпонентами

Руководство нашей компании приняло решение приобрести программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», который силами команды специалистов «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) введен в опытную эксплуатацию.
Специалисты компании БИТ провели обучение персонала компании по ведению в программе кадрового учета и расчета зарплаты. Благодаря внедрению подсистем расчета заработной платы и управления персоналом трудозатраты сотрудников кадрового отдела снизились в 2 раза. Автоматизированный учет обеспечил наглядность начислений и позволил упростить и оптимизировать процессы расчета и выплат заработной платы. Также были реализованы гибкие возможности по отражению заработной платы с учетом различных распределений, а также частых перемещений сотрудников. Это позволило автоматически получать свод проводок на основании введенных данных и ведомость для передачи в бухгалтерию, что существенно облегчило работу отдела расчета заработной платы.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5
Рекомендуем заказчикам компанию «1С:Бухучет и Торговля» БИТ в качестве подрядчика для автоматизации деятельности по внедрению программных продуктов «1С».
Мы довольны сотрудничеством: работа исполняется качественно и в срок, даются исчерпывающие ответы на интересующие вопросы.