Автоматизация процессов кадрового учета и учета работы с персоналом в ООО «Сегун» на базе ПП «1С:Зарплата и Управление персоналом 8»

Партнер: 1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис

ООО «Сегун»
Красноярск, Март 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Специалистами компании «1С:Бухучет и торговля» был автоматизирован кадровый учет и процесс управления персоналом на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в ООО «Сегун». ООО "Сегун" является развивающейся сетью доставки блюд японской кухни и суши-баров г. Красноярска.
Данный программный продукт позволяет автоматизировать расчет зарплаты и ведение кадрового документооборота любых компаний. Программу используют как специалисты кадровых департаментов, так и сотрудники бухгалтерии. При разработке ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" был использован практический опыт управления персоналом на российских предприятиях, а также приняты во внимание тенденции мировой HR-сферы. Кроме того, решение полностью соответствует требованиям действующего законодательства. Результатом внедрения решения явилось то, что у специалистов ООО «Сегун» появилась возможность управлять материальной мотивацией работников; анализировать кадровый состав; вести кадровое делопроизводство и планировать потребности в персонале.
Внедрение программы автоматизировало одновременно несколько направлений, наиболее важных с точки зрения сферы деятельности предприятия, в частности: планирование потребностей, подбор кандидатов, оценка и управление мотивацией сотрудников и регламентированные процедуры работы с персоналом. Кроме того, программа позволяет использовать различные схемы мотивации при работе с персоналом, в частности использовать добавки и бонусы, предоставлять доп.отпуска, так же существует удобный механизм управления рабочим временем сотрудников, есть механизмы управления персоналом (блок 1с управление персоналом): аттестации, обучение, занятость, набор кадров и др. Внедрение программы позволило решить задачи кадрового планирования на предприятии, а именно формирование кадрового плана, определение необходимого количества сотрудников и анализ заполнения кадрового плана, открытие вакансий, описание квалификационных требований к кандидатам на вакантную позицию, оценка эффективности кадрового планирования. Для полноценной работы с программным продуктом, специалистами компании БИТ были проведены работы по настройке программы под потребности компании и обучению специалиста работе в программе.
Так же, благодаря внедрению программы в ООО «Сегун» упростилось составление обязательной отчетности для Пенсионного фонда и для налогового учета.