Внедрение автоматизированного кадрового учета и учета работы с персоналом в ЗАО "Сангилен+" на базе ПП «1С:Зарплата и Управление персоналом 8»

ЗАО "Сангилен+"
Красноярск, Май 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Специалистами компании «1С:Бухучет и торговля» был автоматизирован кадровый учет и процесс управления персоналом на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» на предприятии ЗАО "Сангилен+". Холдинг ЗАО «Сангилен+» осуществляет следующие направления деятельности: оптовая поставка нефтепродуктов по Красноярскому краю, розничная реализация ГСМ, установка модульных АЗС на территории СФО; современное сельское хозяйство; поставка сельскохозяйственной техники и оборудования; проектирование, строительство под ключ и ввод в эксплуатацию любых объектов животноводства, поставку племенного оборудования. Данный программный продукт позволяет автоматизировать расчет зарплаты и ведение кадрового документооборота любых компаний. Программу используют как специалисты кадровых департаментов, так и сотрудники бухгалтерии. Результатом внедрения решения явилось то, что у специалистов ЗАО "Сангилен+" появилась возможность управлять материальной мотивацией работников; анализировать кадровый состав; вести кадровое делопроизводство и планировать потребности в персонале.
Специалистами компании БИТ была проведена работа по внедрению программного продукта, а именно: установка программы на рабочее место пользователя, настройка программы под потребности ЗАО «Сангилен+» и обучение сотрудника работе в программе.
Основным результатом внедрения программы в процессы кадровой работы ЗАО "Сангилен+" стало то, что, появился эффективный инструмент, позволяющий проводить автоматическое начисление заработной платы и связанных с ней налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством. А именно: поддерживать различные виды начислений, а также связанных с ними удержаний, налогов и взносов; проводить расчет заработной платы, в том числе для большого количества работников и с использованием сложных формул расчета в соответствии со спецификой предприятия; вести перечисление зарплаты на лицевые счета работников, проводить расчет налогов и взносов с оплаты труда в различные фонды, отражать проведенные начисления и выплаты в регламентированном учете.
Внедрение ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8» полностью автоматизировало расчет регламентированных законодательством начислений и удержаний, а также отражения результатов расчетов в затратах предприятия. Система позволяет автоматически загружать данные для проведения необходимых расчетов и формирования документов, что снижает временные затраты расчетной службы и бухгалтерии, а также снижает риски, связанные с человеческим фактором. Благодаря внедрению программы в ЗАО "Сангилен+" упростилось составление обязательной отчетности для Пенсионного фонда и для налогового учета.