Автоматизация учета ООО "Фуд-экспресс" на базе ПП "1C:Общепит 8"

Отзыв клиента

ООО "Фуд-экспресс"
Омск, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Автоматизация деятельности ООО "Фуд-экспресс" выполнена на базе программного продукта "1C:Общепит 8" системы программ "1С:Предприятие 8".

ПП "1C:Общепит 8" позволяет автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет предприятий общественного питания.

"1C:Общепит 8" позволяет решать задачи складского учета, разделки товара, калькулирования себестоимости полуфабрикатов и блюд, учета реализации с автоматическим формированием проводок по бухгалтерскому и налоговому учету.

Основные функциональные возможности:
• Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки "фирменных" блюд. Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка).
• Для блюда или полуфабриката собственного приготовления можно использовать несколько рецептур с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Возможно использование схемы "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности.
• Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.
• Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов.
• Учет стандартных складских операций: поступления, перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ).
• Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а также количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов.
• Учет оптовых отгрузок и розничных продаж.
• Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй.
• Учет калорийности и пищевой ценности.
• Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами.

Особенности бухгалтерского учета:
• Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования.
• Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно ПБУ 5/01 "Учет МПЗ".
• Способы оценки МПЗ: "ФИФО", "По средней".
• Возможно списывать в производство не только товары с 41 счета, но и материалы с 10.
• Учет на розничных складах с использованием счета "42 - Торговая наценка".
• Возможность учета отложенной оплаты при оформлении розничных продаж.


Формирование аналитической и унифицированной отчетности:
• Калькуляции за период,
• Товарный отчет,
• Анализ выпуска продукции,
• Расход продуктов и специй,
• Заборный лист,
• Остатки и обороты товаров и блюд,
• Отчет о прибыли от реализации,
• Печать необходимого набора унифицированных форм ОП, ИНВ, ТОРГ.

С помощью прикладного решения автоматизировано одно рабочее место бухгалтера-калкулятора.

Специалистами компании "Процессор-Сервис" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.

Отзыв клиента

ООО «Фуд-экспресс»

Наше предприятие, в целях автоматизированного ведения учета, приняло решение о приобретении и использовании программного продукта «1СПредприятие 8. Общепит».

Наш выбор, в первую очередь, был обусловлен возможностью с помощью данной программы решить все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой предприятия, по стандартам российского законодательства.

Мы обратились в фирму «Процессор-Сервис» как в одну из наиболее известных в Омске, а также имеющую многочисленные положительные рекомендации о работе с клиентами в области автоматизации.

Специалист «Процессора» произвел поставку, установку программы, а также произвел все необходимые настройки, обеспечивающие правильную работу программы и позволившие оперативно приступить к ведению учета.

Наши сотрудники также получили исчерпывающую информацию о вариантах сопровождения программного продукта, процедуре апгрейда на другие программные продукты семейства 1С:Предприятие 8, которые наша компания теперь может провести на льготной основе.

В настоящее время работы ведутся в режиме сопровождения.
Существенную помощь в освоении программного продукта оказывает также консультант «Горячей линии».


Качеством оказываемых услуг мы довольны.