Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Гущин А.Ю.

Нижний Новгород, Июль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит Н.Новгород пл. Минина
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

На базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) автоматизирован расчет зарплаты и кадровый учет у ИП Гущина А.Ю.

Учет в организации ведется по следующим участкам:
- Расчет зарплаты;
- Расчеты с подотчетными лицами;
- Подбор кадров;
- Кадровый учет.

Сотрудниками компании "1С:Бухучет и торговля (БИТ) проведены установка ПП и работы по настройке программного продукта согласно требованиям клиента, оказаны консультационные услуги, выполнено обновление.

Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.

Отзыв клиента

ИП Гущин А.Ю.

Сфера деятельности нашей компании: оптово-розничная торговля.

Для автоматизации деятельности нашего предприятия был выбран программный продукт «1С:Управление Торговлей 8».Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства. ПП «1С:Управление Торговлей 8» вобрала все лучшее, что было наработано за годы развития ее предшественницы- «1С:Торговля и Склад 7.7», а также привнесла много нового, поэтому наше предприятие остановило свой выбор на торговой системе «1С:Управление Торговлей 8».
Для автоматизации нашей компании мы выбрали внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля» БИТ. Большое значение в данном выборе сыграла известность фирмы.
В ходе проекта квалифицированные специалисты компании БИТ автоматизировали учет торговых операций, что позволило вести детальный контроль и анализ продаж, планировать закупки, анализировать покупательский спрос. Также был организован удобный рабочий интерфейс для менеджеров по продажам. Детализирован складской учет, для удобства поиска введены дополнительные характеристики товаров на складе, организован учет импортных товаров с отображением в информационной системе данных о стране-производителе и номере таможенной декларации. Автоматизация позволила отслеживать малейшие изменения в потребностях клиентов и быстрее на них реагировать. На более высокий уровень выведено и качество управления отношениями с поставщиками и другими контрагентами. Многократно ускорились процессы оформления сделок с поставщиками и покупателями.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно0технологическое сопровождение системы.

Отзыв клиента