Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "Интер-Комплект-НН"

Отзыв клиента

ООО "Интер-Комплект-НН"
Нижний Новгород, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

С целью автоматизации кадрового учета в компании "Интер-Комплект-НН" установлен программный продукт "1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом."
С помощью функциональных возможностей конфигурации были автоматизированы основные направления работы службы персонала клиента, а именно:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация новых возможностей системы, установка ПП, выполнены необходимые настройки согласно требованиям клиента, оказаны консультационные услуги.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Отзыв клиента

ООО "Интер-Комплект-НН"

Сфера деятельности: ремонт промышленного оборудования. Резинотехнические изделия.
В целях повышения эффективности работы и получения подробного аналитического учета мы решили автоматизировать кадровый учет с помощью нового программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В программе реализованы все унифицированные формы по учету труда, реализовано ведение управленческого учета заработанной платы, а также возможность описывать дополнительные начисления со всеми реализованными в конфигурации алгоритмами расчета.
С целью приобретения этого программного продукта мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» БИТ, находящуюся на ведущих строчках рейтингов в Интернете и имеющую большой опыт в сфере автоматизации.
Специалисты компании БИТ обучили пользователей системе, расширили функционал стандартной конфигурации продукта, осуществили перенос данных из ранее использовавшихся программ. При этом типовая конфигурация была расширена за счет введения дополнительной аналитики в соответствии с корпоративными стандартами.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5
Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией «1С:Бухучет и Торговля» БИТ по вопросам сопровождения данной программы и приобретения новых.