Автоматизация на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в компании ЗАО "ЭЛКОС"

ЗАО "ЭЛКОС"
Москва, Апрель 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

ЗАО "ЭЛКОС" занимается страхованием.
В ЗАО "ЭЛКОС" автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало то, что ПП «1С:Бухгалтерия 8» позволяет:
- вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
- вести учет ТМЦ;
- вести учет услуг;
- вести партионный учет (способы оценки: по средней, ФИФО, ЛИФО);
- рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
- формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.

Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" провели демонстрацию возможностей программного продукта и начальное обучение пользователей работе в системе учета.
Внедренная система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.