Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО Аутсорсинговая компания "БУХГАЛТЕРиЯ"

Партнер: 1С:Первый Бит, Н Новгород, пл. Минина

Отзыв клиента

ООО Аутсорсинговая компания "БУХГАЛТЕРиЯ"
Нижний Новгород, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

С целью автоматизации кадрового учета в компании "БУХГАЛТЕРиЯ" установлен программный продукт "1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом".
С помощью функциональных возможностей конфигурации были автоматизированы основные направления работы службы персонала клиента, а именно:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Сотрудниками "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) проведена демонстрация возможностей программного продукта и установка программного обеспечения.

Отзыв клиента

ООО Аутсорсинговая компания "БУХГАЛТЕРиЯ"
Сфера деятельности компании: бухгалтерские услуги

Руководство нашей компании приняло решение приобрести программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», который силами команды специалистов «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) введен в опытную эксплуатацию.
Специалисты компании БИТ провели обучение персонала компании по ведению в программе кадрового учета и расчета зарплаты. Благодаря внедрению подсистем расчета заработной платы и управления персоналом трудозатраты сотрудников кадрового отдела снизились в 2 раза. Автоматизированный учет обеспечил наглядность начислений и позволил упростить и оптимизировать процессы расчета и выплат заработной платы. Также были реализованы гибкие возможности по отражению заработной платы с учетом различных распределений, а также частых перемещений сотрудников. Это позволило автоматически получать свод проводок на основании введенных данных и ведомость для передачи в бухгалтерию, что существенно облегчило работу отдела расчета заработной платы.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
Рекомендуем заказчикам компанию «1С:Бухучет и Торговля» БИТ в качестве подрядчика для автоматизации деятельности по внедрению программных продуктов «1С».
Мы довольны сотрудничеством: работа исполняется качественно и в срок, даются исчерпывающие ответы на интересующие вопросы.